Когда я вернулся домой, то сразу понял: что-то не так. Мама перебирала белье в ванной, но от нее чувствовалась какая-то озабоченность. Отец нервно перелистывал страницы газеты, стараясь усилием воли сосредоточиться на написанном. "Наверное, поссорились", - пронеслось у меня в голове. Но когда я зашёл в свою комнату, картина начала прояснять свои очертания.
Сёма, младший брат, лежал на кровати уткнувшись лицом в подушку и трясясь от рыданий.
- Эй, - я положил ему руку на спину. - Что тут у тебя приключилось, дружок?
Он слегка поднял голову, красные опухшие глаза посмотрели на меня с такой печалью. Сёма сел, вытер локтем сказывающиеся слёзы и шмыгнув носом произнёс:
- Мы с Тимой ходили сегодня на секцию по хоккею. Я про нее никогда даже не думал, но мне так понравилось! - он удивлённо пискнул проведя ручкой по мокрым волосам. - Тренер нас заметил, предложил взять коньки и выйти на лёд. Я чуть не растянулся, никогда же раньше не катался на них, но Тима меня удержал и все пошло как по маслу.
- Здорово, - похвалил я его. - А ревешь-то чего?
- Тренер сказал, что у нас действительно классно выходит и что через месяц будет отбор в начинающую команду, - продолжал малый. - Сказал, мол приходите, у вас всё получится, есть потенциал. Мы радостные помчались домой. Тётя Наташа сказала, что купит Тиме всё необходимое из списка. Я прибежал домой, но мама сказала, что лишних денег на это нет. А папа ответил, что лучше я б плаванием занялся: там кроме плавок ничего не нужно.
И малой снова зашелся в рыданиях. Прекрасно зная ситуацию в семье с деньгами, я не особо удивился. Отца недавно понизили в должности, а маме, работая поварихой, особо много не заработать. Такую ситуацию в семье я давно просек, поэтому начал подрабатывать уже с тринадцати лет. И тут мне пришла идея!
- Эй, говоришь, месяц до начала отборов?
- Ну да, - всхлипнул Сёма.
- Отлично, значит у нас целых тридцать дней! А если будем вместе, то и все шестьдесят, чтобы заработать самим, - я потер в ладоши сгорая от нетерпения.
- Но там же коньки, и щитки, и..., - начал перечислять он.
- Не волнуйся, на коньки и защиту точно за месяц накопим. А с покупкой остального решим, как пройдёшь отборы. Глядишь, там и бабушка что-то даст.
- Здорово звучит, - он аж подпригнул. - Когда начинаем?
И так в течении месяца мы носились по всяким подработкам: с утра убирали соседний двор и закидывали рекламные листовки по ящикам, после чего неслись в школу и там, на большом перерыве, я играл на гитаре на весь коридор, а Сёмка весело пританцовывал. После школы бежали на вокзал разгружать вагоны. Меня с малым изначально брать не хотели, но он буквально выклянчил себе работу: бригадир сдался и разрешил ему перетаскивать пустые ящики. А в выходные мы сначала помогали на рынке, а ближе к вечеру собирали разную макулатуру, чтобы сдать её позже - больше всего нам везло с картоном.
К назначенному числу вся сумма была собрана, даже осталось на большущий торт. Сёма крутился в зеркале с любовью осматривая каждую деталь обновки.
- Как думаешь, я прийду, - он с надеждой глянул на меня.
- А то! - я приобнял его за плечи. - Ещё и целую кучу кубков домой протянешь.
Самые интересные истории из жизни🔥. Ставьте палец вверх👍 и подписывайтесь на канал если вам нравятся истории которые мы публикуем. Спасибо что пришли, ждем вас снова!🙂