Ни для кого не секрет, что ржавчина на старых автомобилях это главная проблема, потому что кузовные работы всегда самые дорогие. Поэтому расскажем в данной статье простой и надежный способ ремонта колесных арок от ржавчины без сварки. Конечно это способ подойдет для локального ремонта ржавых дырок, если на арках уже и живого места нет, то конечно без сварки не обойтись, расскажу о примерно таком случае:
Стоит сказать, что этот метод я как то применял на одном из своих авто, поэтому расскажу именно личный опыт по ремонту и эксплуатации.
Итак, что нужно для ремонта: УШМ, лепестковая насадка, эпоксидная смола, стеклоткань (лучше тоньше), шпатлевка со стекловолокном, шпатлевка универсальная, грунтовка, эмаль, лак, шкурки на 60, 80, 400, 1000, 2000, перчатки, малярная лента, газеты, ветошь и обезжириватель.
1. Убираем ржавчину, счищаем все до "живого" металла, чтобы ржавчины не осталось вообще, иначе она потом вылезет.
2. Место ремонта обезжириваем.
3. Готовим смолу - добавляем отвердитель и тщательно все перемешиваем, обрабатываем место ремонта смолой, весь голый металл покрываем смолой.
4. Наносим стеклоткань небольшими кусочками, тщательно пропитывая ткань смолой.
5. Наносим еще слой и все промазываем смолой.
6. Ждем пока все подсохнет и наносим шпатлевку со стекловолоном. Сушим.
7. Счищаем шкуркой все крупные неровности шпакли.
8. Берем универсалочку и протягиваем арку, стараем делать все аккуратно и ровно. Сушим.
9. Как все высохло вооружаемся шкуркой и все затираем, шлифуем, выравниваем. Не должно остаться бугров и раковин, иначе все потом будет видно.
Все отшлифовали и выровняли? Теперь возьмите шкурку на 400, воду и еще раз пройдитесь, нужно сделать гладкое основание для краски, чтобы проводя пальцами не к чему было придраться.
Теперь ограничьте место ремонта, что во время покраски не покрасить лишнего, желательно элемент ремонта оставить открытым, а все остальное закрыть.
10. Убираем пыль и грязь с ремонтируемого элемента и наносим грунт в 2 слоя. Сушим
11. Грунтовку пройдите шкуркой 1000.
12. Наносим эмаль в 3 слоя с предварительной сушкой в 20 минут.
13. Наносим лак в слоя.
Аккуратнее с покраской и лаком. Не обязательно красить весь элемент, надо сделать переходом. Высохший лак по границе пройдите шкуркой 2000, надо сгладить переход.
Все, готово! Место ремонта можно отполировать для лучшего эффекта.
На личном опыте скажу, что если все сделано аккуратно и правильно, то такая арка получается практически вечной. Чтобы все жило долго нужно тщательно убрать всю ржавчину.
На мой взгляд, метод имеет право на жизнь, т.к. он простой и долговечный.
А Вы что думаете о данном способе ремонта?