Найти тему
Мой горизонт

Встреча с другом детства. Мы стали иностранцами

Так часто в жизни случается, что с друзьями детства и юности, связь рано или поздно обрывается.

Судьба раскидала нас в разные стороны после того, как мы стали взрослыми. А дружба у нас была крепкая и надежная и, казалось, что никто и ничто не разорвет ее.

Он был на два года старше меня, но это нам не мешало в детстве проводить много времени вместе. Я, конечно, брал с него пример во многом, был он положительным парнем.

Повзрослев, покуривать начали, потом к девчатам бегали, "куролесили" немного.

Когда он ушел служить в армию, я часто ему писал. Понимал, что не легко ему там приходится, на границе с Ираном, в жаре, которую он и дома-то переносил с трудом.

Пока мой друг служил, я закончил свою учебу и понесла меня судьба за романтикой в далекие края.

На Родину приезжал я редко, да и у него колея по жизни была своя, не всегда могли даже и встретиться. Переписка со временем мало-по малу прекратилась, и новости друг о друге мы узнавали только от своих родителей.

tass.ru
tass.ru

Да что там говорить, жизнь - штука непредсказуемая и игривая. Мы стали друг для друга иностранцами. Так уж случилось, что нас, не спрашивая, кто-то разъединил пространством, да еще и границу поставил.

Но в одно прекрасное время, раздается звонок в моем телефоне, и я узнаю его голос, голос моего друга юности!!! И говорит он, что едет в наши края в поездку (работает дальнобойщиком).

Знаете, я уже не молодой пацан, но тут так разволновался, что не мог спать две ночи. В голове всплыла вся моя юность, воспоминания не давали покоя. Ходил я весь на позитиве, хотелось взлететь ввысь.

Встреча состоялась
Встреча состоялась

Встретились мы с ним через два дня. Я бы его не узнал, если бы проходил мимо, изменились мы за прошедшие годы капитально. Пообщаться толком не дала его работа. А разговоры бы длились не один день (будь на то наша воля).

Но зато сейчас стали очень часто перезваниваться, начали узнавать друг о друге все подробности прожитых лет. Вот еще бы встретиться хотелось да посидеть за столом, чтоб никуда не торопясь, повспоминать нашу шальную юность!!!

Вот такая история, друзья, из моей жизни. Она, конечно, и радостная, но с другой стороны - и грустная.

Благодарю за внимание.