Сегодня мы о профессии, о самой работе, а не о человеке, затянутом в эту гущу индустрии общественного питания.
Что же является фундаментом работы с гостями?
Есть несколько основных точек отправления.
Например сервис. Хорошо! Совокупность этапов обслуживания и не более. Простые, до боли, но безусловно важные правила!
Сервис - это слишком поверхностно.
Приведу фото для метафоричности идеи 💡
Девушка на фото внушает чувство собственного достоинства. Шикарное оформление, шикарная мебель, шикарное платье.
Важную роль играет чувство!
Взгляните глубже.
Основное чувство, которое определяет официанта это чувство такта!
Ощущение, которое подскажет как:
- Начать разговор
- Быть в моменте
- Грамотно себя приподнести
- Двигаться
Без этих ощущений нет грамотной работы. Мы превращаемся в простых работяг. Не дарим органичности своим присутствием. Мы должны быть к месту, в нужный момент, приятны в конце концов.
Скорее всего я пишу не совсем понятно для новичков в этом, потому приведу ещё пример.
Взгляните на старые фильмы. Сотрудники сферы обслуживания очень колоритно вписываются в кадр! Идеальные манеры у прислуги викторианской эпохи. Статные дворецкие. Вы думаете это только выучка?
До этой выучки было чувство, взращённое воспитанием, которое и даёт некую свободу в работе.
Ощущение себя на одном уровне с гостем, или чуточку выше.
Учитесь чувствовать эти процессы в себе🦅
Ведь вы этого достойны✅