Найти в Дзене
Это интересно!

ТОП автомобилей для зимнего дрифта!

Приветствую друзья! Зима уже практически на пороге, во многих городах лежит снег. Почти все автолюбители молодого возраста знают, что зима - это период бюджетного дрифта, когда практически любой желающий может попробовать себя в роли дрифтера, при этом не разоряясь на мощную тачку. В этом топе рассмотрим самые бюджетные автомобили для зимнего дрифта, которые сможет позволить себе даже

Приветствую друзья! Зима уже практически на пороге, во многих городах лежит снег. Почти все автолюбители молодого возраста знают, что зима - это период бюджетного дрифта, когда практически любой желающий может попробовать себя в роли дрифтера, при этом не разоряясь на мощную тачку. В этом топе рассмотрим самые бюджетные автомобили для зимнего дрифта, которые сможет позволить себе даже студент.

1. ВАЗ классика (от 20.000р)

Автомобили, ставшие легендами в зимнем дрифте. Даже профессиональные пилоты зимой пересаживаются на классические модели АвтоВАЗ. А в Красноярске каждую зиму проводится Winter Drift Challenge, на который стали приезжать даже звёзды из Японии. Конечно, участвующие там автомобили стоят не меньше "летних" дрифт проектов.

В этом топе мы рассмотрим привычную "боевую классику", которую можно увидеть на улицах почти каждого города.

Двигатели 1.2 и 1.3 не самые мощные, но на снегу тоже позволяют "ехать боком", особой удачей будет приобретение классики с двигателем от Нивы, который обладает большей мощностью и крутящим моментом. Куда более важными аспектами является доработка подвески(по классике это: сошки, рычаги и тяги). Тюнинга на АвтоВаз очень много, при желании без труда возможно найти готовый комплект для дрифта на классику.

Интересный факт: бытует мнение, что ВАЗ 2102, "Двойка" лучше подходит для дрифта, чем седаны. Ходит слух, что кузов универсал имеет лучшую аэродинамику для контролируемого заноса и отменную развесовку.

Использование классического семейства ВАЗ в зимнем дрифте популярно уже не первый год, поэтому вполне возможно купить уже подготовленный для дрифта экземпляр.

Цена на классику в состоянии "на ходу" начинается от 20.000 рублей. На "боевые" варианты от 50 тысяч, и вплоть до 400-500 тысяч рублей за проекты автомобилей из Winter Drift Challenge.

2. Ford Sierra (от 35.000р)

Старенький седан Форд Сиерра из конца 80-х также является популярный в зимнем дрифте, особенно на территории Беларуси. Экземпляры на ходу стоят не намного дороже Жигулей в неплохом состоянии, зато имеют свои преимущества.

Самым главным преимуществом Форда являются более мощные двигатели! Маломощные варианты отметаем, лучшими платформами для дрифта станут экземпляры с двигателями 2.0 ( с форсировкой на 105, 115 и 120 л.с) а также 2.9 литра, мощностью 145 сил.

Таким образом, первое время можно без труда довольствоваться мощностью стокового двигателя.

На сайтах по продаже автомобилей не редко продаются уже подготовленные Форд Сиерра. Стоимость таких экземпляров может достигать даже 600.000р в случае с 1jzgte-vvti и полной подготовкой.

-2

Плюсами Сиерры станут дешевые и легкодоступные запчасти, более мощные ( по сравнению с Классиков) двигатели и неплохая надёжность.

3. BMW E30 / E36 (от 100.000р)

-3

Имея на руках бюджет хотя-бы в 100 тысяч рублей стоит посмотреть в сторону 3-й серии от BMW. Конечно, найти хороший экземпляр не получится, но для дрифта имеет значение только техническое состояние автомобиля, косметикой можно пожертвовать.

Основным преимуществом баварцев станет "перспективность" платформы. Классику от Жигулей и Сиерру можно использовать только в зимний период, без существенного тюнинга эти автомобили не способны "ехать боком" летом. А вот баварцы в кузовах Е30 и Е36 вполне подходят под постройку бюджетного дрифт-проекта на лето. Если зимой Вы откроете в себе талант дрифтера, постройка автомобиля под летний дрифт на базе BMW обойдется намного дешевле, чем использование базы Жигулей.

-4

Практически все двигатели BMW подойдут для зимнего дрифта, где не требуется большая мощность. Рекомендую обойти стороной только экземпляры с начальными 1.6 и 1.8. Агрегаты от 2.0 литров будут обладать отличной мощностью, а на базе автомобилей с двигателем 2.5 или 3.0 литра вполне можно создать "летнюю" конфигурацию своего дрифт-авто.

4. ГАЗ-24 "Волга" (от 30.000р)

Если в Ваши планы не входит победа на соревнованиях, а зимний дрифт просто весёлое развлечение - стоит обратить внимание на советскую баржу ГАЗ24 и его производные.

-5

Чтоб подготовить вальяжную Волгу к перекладкам на снегу потребуется комплект жестких амортизаторов и усиленных рессор (отлично подходят от Газели). Желательна доработка выворота, которая делается с помощью установки комплекта из: сошек, рулевых тяг и рычагов.

Конечно, при постройке автомобиля под дрифт нужно помнить не только про мощность двигателя! Очень важным аспектом является наличие кресла с хорошей боковой поддержкой или спортивного "ковша". Удобная посадка очень важна, ведь когда вас будет мотать по салону из-за стокового сиденья классики управление автомобиля в заносе перестанет быть возможным.

Каркас безопасности важная, но не обязательная вещь. На многих соревнованиях Вас не допустят к заездам без его наличия, но тренироваться и участвовать в аматорских заездах можно и без него. Стоимость готового болтового каркаса на Жигули начинается от 20.000р.

В заключении могу отметить, что зимний дрифт - одно из наиболее бюджетных и весёлых направлений в автоспорте. Имея бюджетный автомобиль можно долгое время обходиться без доработок, оттачивая навыки пилота, что не совсем возможно, например, в драг-рейсинге, где требуется почти постоянное увеличение мощности для прогресса.

Пишите свои варианты бюджетных платформ под зимний дрифт в комментариях.