Найти тему

По обе стороны баррикад

Давно началась эта история, продолжается по сей день.

В 2017 году дали мне 8 класс. Слабый. Но дети такие хорошие: добрые, отзывчивые, старательные. Коллеги, родители, администрация - все стали замечать перемены в коллективе детей, мне это было отрадно осознавать. Прикипела к ним будто.

Не ладилось у них с математикой. Настолько не ладилось, что в итоге на экзамене из 16 человек 8 "принесли" двойки, пятёрок ни одной. Ежедневные конфликты с учителем у всех, начиная от весёлого хулиганистого Миши, заканчивая тихоней-отличницей Викой. Были они и "выродками бездарными" и "гулящими" и "мразями".

Я не молчала, конечно. Пыталась вести конструктивный диалог с учителем. Не удалось. Не думаю, что вина моя в этом: на общем классном часе учитель отказывалась от оскорблений, отпущенных в адрес детей, на Библии клялась, что не говорила таких слов. Девочки плакали от бессилия и отчаяния. Искали в моих глазах доверия.

Я верила детям.

В марте учитель принёс "каракульку":

-Подпишите, что я отказываюсь от результатов ОГЭ этого класса.

-Это не я решаю - администрация. Несите свои документы в учебную часть. - Честно, мне было и смешно и удивительно. Но справиться никто не мог с этим. Мучилась не я одна с этим "экземпляром".

Родители подходили к ней, но она всех уверяла, что дети обманывают, ничего не делают, а виноват учитель, который вёл математику у них в пятом классе, мол, запустила. И я: потворствую и "разболтала" класс.

В итоге - я писала выше - 8 двоек, слёзы, порушенные надежды.

Сейчас в 10 классе учится мой ребенок. И волею судьбы при содействии новой администрации математика у нее же. Гнобит, фальсифицирует данные, сданные контрольные уничтожает, оценки ставит, какие вздумается.

Мне, конечно, уже хочется её побить (шучу). Что предпринять? Мнения, господа (конструктивные, конечно же).