Найти тему
VezdeTravel.com

Про стыковочные рейсы

Со стыковочными рейсами однозначно сталкивался каждый, кто любит путешествовать самостоятельно без покупки туров. Иногда это вынужденная мера, например, в дальние страны без стыковки просто не долететь, иногда - это вариант экономить.

Ниже приведу 2 варианта стыковочных рейсов, у каждого из которых свои особенности.

Вариант 1

Если стыковка входит изначально в купленный вами билет из точки А в точку В с остановкой в пункте Х, то волнений у вас будет не так уж много: даже если рейс номер 1 опоздает, вас все равно посадят на рейс номер 2, скорее всего вас будут ждать, если опоздание не сильное. Если же рейс номер 1 задерживается сильно, то вас посадят на другой рейс, следующий туда, куда вам нужно. Самостоятельно планировать время на стыковку вам не надо, ваша задача приехать вовремя в аэропорт пункта А, а дальше - задача авиакомпании своевременно посадить вас на рейс до пункта В.

Вариант 2

Гораздо больше волнений у вас может быть, если вы покупаете билеты на рейс номер 1 и рейс номер 2 отдельно друг от друга. Зачем вообще это делать? Часто это бывает дешевле 🙂 поэтому тут всегда нужно смотреть статистику по задержке рейсов и закладывать дополнительное время между рейсами, не час и не два. 

Я люблю закладывать день, так как, во-первых, я точно не опоздаю на свой рейс, а во-вторых, этот день можно потратить на прогулку по городу стыковки, ведь чаще всего стыковки проходят в крупных городах, где всегда есть что посмотреть 😋 

Однако эта стратегия окупает себя только в случае, если вам интересен город стыковки, у вас есть дополнительное время и сумма затрат на прогулку/ночевку оправдана по сравнению со стоимостью билетов по первому варианту.