Захотелось открыть собственный бизнес, но нужно место под офис. Это хорошо, но нужно помнить, что покупка офиса, существенное денежное вложение. И также потребует существенных расходов на содержание. Но есть несколько способов, которые существенно помогут сэкономить на покупки помещения.
Но поговорим мы, чуть-чуть не как сэкономить конкретно на покупки, здесь все зависит от предпочтений и разных нюансов, а о том, как же все-таки сэкономить на дальнейшей эксплуатации офиса.
Очень много объектов недвижимости, конечно давно уже вышли за дозволенные рамки эксплуатационного периода. Такие здания требуют очень больших затрат, придется потратиться, делая полный капитальный ремонт. Поэтому конечно в первую очередь, нужно обращать внимание не на внутреннею отделку, а на дату постройки здания, ее фасад.
Если хочется купить офис в центре города, то тут стоит уделить особое внимание всем документам, в том числе разрешению на постройку. Зачастую эти постройки самовольны, особенно если они стоят дешевле рыночной цены.
Если приобрести такое помещение, будут много проблем, сначала муниципальные службы могут отключить полностью все коммуникации. А в худшем, конечно придет решение суда, о сносе такого здания. Поэтому в таких случаях стоит быть очень осторожными.
- Еще один нюанс, покупая помещение нужно убедится, что здание переведено в нежилой фонд, и все должно быть официально. По жилищному кодексу РФ, жилое помещение не может быть выделено под офис.
Если решили купить квартиру где то, на первом этаже, и превратить ее в офис, то первым делом, что нужно сделать, это переоформить ее как нежилой фонд. Но это не так и просто сделать, в некоторых случаях это даже и невозможно. Поэтому прежде, чем реализовать свою такую идею, стоит сначала все подробно узнать и проверить.
Покупая офис, конечно нужно в первую очередь обратить внимание, на правовые вопросы. А уже потом на внешний вид, ремонт и стоимость квадратного метра. Конечно низкая сумма за покупку офиса заманчиво, но потом можно заплатить намного больше.