Привет. Сегодня расскажу какую проделал работу что-бы восстановить задние лонжероны на шниве. Кроме лонжеронов на ней менял и пороги и заднее левое крыло. В этой статье расскажу про лонжероны, а про остальное в следующий раз. Просто работы сделано много. Эту машину делал сваркой полуавтомат(купил недавно и не пожалел. работать стало легче и быстрее.) В этот раз пришлось много заготовок гнуть самому. Напомню, что гну металл на простом металлическом уголке прикрученном на 50ой доске. В общем все своими руками с минимальным бюджетом. И так начнем. Вот что ко мне пригнали:
А это левая сторона:
Как вы уже увидели, сгнило абсолютно все. Фронт работы очень большой. Кроме этого не забывайте, что я говорил еще о порогах.
И так поехали. Первым делом пришлось выкатывать задний мост. Поддомкратил зад полностью и подставил пни под средние стойки между дверями. Проверил,что-бы все было безопасно. Ведь техника безопасности прежде всего. Дальше зачищаю антигравий и ищу живой металл, от которого и буду выводить новые лонжероны. Потом по более живому месту замеряю высоту лонжеронов и начинаю делать заготовки. Делаю их не большими, что бы было проще подгонять по месту. По краям заготовки, в местах где она будет привариваться к машине, сверлом на 5 делаю отверстия. Через эти отверстия и буду приваривать. Вот что получается:
Как видно на фото, с начала выставляются вертикальные ребра жесткости, а потом закрываются пластиной. Что бы было к чему приваривать пластину на вертикальных заготовках загибаем полку шириной 1,5 - 2 см:
Если заготовку надо закруглить, то надрезаем загнутую полку в нескольких местах. Сплошным швом варить нельзя, так как, металл поведет. Сварку только настраивал так что швы пака не очень аккуратные. Зато не надо сбивать шлак. Если особо не принципиально, то можно их не шлифовать. С внутренней стороны заготовки грунтовал за ранее акриловой грунтовкой. Не большое примечание: акриловый грут разбавляется специальным растворителем для акрилового грунта. От простого 646 грунт сворачивается. Ну вот лонжероны вроде закончил:
Дальше на очереди арки. Их тоже делаю не большими кусками. Там чуть по сложнее так как арки закругленные. Прихватываю заготовку в местах где плотно прилегает, а потом по немногу подтягивал и варил. В конце все это загрунтовал в два слоя и замостичил каучуко-битумной мастикой тоже в два слоя. Дальше задняя арка. Арку покупал готовую. Приложил к месту , отметил края. Обрезку делал чуть ниже отметки, что бы получился нахлест. В стык варить нельзя (металл выгнет, поведет).
С этими углами пришлось повозиться. Готовых не было, так что делал сам. Результат вроде ничего.
Ну на сегодня наверно и все. В следующий раз расскажу и покажу как менял пороги на этой же шниве. И покажу какими были передние стойки. В первой статье я писал о восстановлении порогов на УАЗ патриот. Можна почитать здесь. Если понравилось, ставьте класс и подписывайтесь. Пока.