Найти тему
Самбади

Интернет магазины это Дно?!

Добрый день, почему многие считают что интернет магазины это дно? Все очень просто, дело в том, что как правило, они не оправдывают ожидания владельцев. И самая главная причина - он не приносит необходимой прибыли.

Интернет магазин
Интернет магазин

По статистике 90 % магазинов закрываются в течении 120 дней. Это по статике, думаю ситуация обстоит гораздо хуже и действительно успешных интернет магазинов не 10 % , а значительно меньше.

Многие делают интернет магазин, загружают товары, свои или поставщика, затем ждут продажи. А продаж нет...

Первое и основное - это товары, которые вы предлагаете, они должны быть по выгодной для покупателя цене, а значит дешевле, ну как минимум не дороже чем у конкурентов. Сейчас Гуру онлайн торговли во все стороны твердят что цена не ключевой фактор, но это не так. Подумайте, если отбросить "уровень доверия" к интернет магазину, неужели вы купите там товар где дороже? Нет, я уверен, вы также как и я будете искать где купить дешевле!

Никто не будет спорить, что первый шаг к началу продаж - привлечь посетителей на сайт, которые будут конвертироваться в покупателей.

Ну а пути привлечения покупателей не так много:

  • Рекламный трафик - реклама в поисковиках Яндекс, Гугл.
  • Размещение интернет магазина на Яндекс.Маркете, Google-Merchant.
  • Органический трафик - посетители, которые находят ваш сайт через поиск Яндекс или Гугл и кликая переходят на ваш сайт.

Многие сюда добавят, что можно рекламироваться Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграмме. Да, безусловно, но в этом случае как правило создаются группы, аккаунты, в которые непосредственно обращается покупатель.

Если говорить о размещении на Авито, Юле. На этих площадках также как и в социальных сетях, все сделки закрываются как правило внутри данных площадок. Безусловно, можно подключить "Бизнес аккуант" и присвоить название, как у сайта, это конечно поднимет популярность и возможно привлечет посетителей на сайт. Но в целом, политика Авито и Юлы сводится к тому, чтобы данный канал продаж был самодостаточным, но никак не являлся источником трафика для интернет магазина.

Кстати стоит отметить, что в 2020 году успешным каналом является Ютуб, снимая обзоры на товары, отмечая их преимущества и недостатки, можно успешно привлекать покупателей, при этом гораздо эффективнее чем из других источников.

В целом, получается работа с сайтом и привлечение покупателей подразумевает сложную работу, с одной стороны товары с определенными ценами. С другой стороны разные каналы продаж, каждый из которых стоит денег. При этом не забывайте, что ваше предложение не уникально, а как минимум десяток таких же предложений, которые также борятся за покупателя.

Только затрачивая деньги на каждый канал, анализируя его эффективность, анализируя конкурентов, возможно добиться эффективных продаж и работы в "плюс". И не забывайте, что работу даже опытного маркетолога может свести на ноль выбранная товарная ниша.