Компания стала первой, кто решил отличиться от всех и поставить полностью электронное адаптивное управление автомобилем.
Автомобиль оснащён высокочувствительным приводом с электронным управлением. Команда Infiniti заявила, что такая технология позволит подстроить руль полностью под себя, а так же обеспечит высоким уровнем управляемости. В экстренных ситуациях, когда электроника откажет, управление на себя возьмёт встроенная в разрез рулевого вала кулачковая муфта. Она не даст автомобилю оставаться неуправляемым и предотвратит потенциальный шанс ДТП.
До этого такая задумка хотела применяться в других автомобилях, но в итоге не осуществилась. Всё потому, что в ходе испытаний разработку признали ненадёжной.
Однако по словам директора Infinity, а также трёхкратного чемпиона Формулы-1 Себастьяна Феттеля, на шоссе автомобиль ведёт себя стабильно, на внедорожном покрытии управляем, а при парковке достаточно буквально лёгкого движения пальца, чтобы автомобиль принял нужное расположение.