Найти в Дзене
NashГараж

Дефектная сварка элемента подвески привела к отзыву BMW X5, X6 и X7

Как обычно, список кодов VIN машин, попавших под данную кампанию, можно скачать со страницы Росстандарта.
Кронштейн резинометаллического шарнира тяги был приварен неверно (не по спецификации). Агентство NHTSA уточняет: речь об опоре правого переднего рычага подвески. В результате дефекта рычаг рискует отделиться, а автомобиль — потерять управление. По этой причине в России отзыву подлежат 216
Как обычно, список кодов VIN машин, попавших под данную кампанию, можно скачать со страницы Росстандарта.
Как обычно, список кодов VIN машин, попавших под данную кампанию, можно скачать со страницы Росстандарта.

Кронштейн резинометаллического шарнира тяги был приварен неверно (не по спецификации). Агентство NHTSA уточняет: речь об опоре правого переднего рычага подвески. В результате дефекта рычаг рискует отделиться, а автомобиль — потерять управление. По этой причине в России отзыву подлежат 216 экземпляров BMW X5 (серия G05), X6 (серия G06), X7 (серия G07), изготовленных с августа по октябрь 2020 года. На них будут сверены номера передних подрамников, и при необходимости эти детали заменят. (В США та же самая отзывная кампания затронула 83 больших паркетника BMW.)

Из тройки родственников лучше всего продаётся «икс-пятый», далее по популярности идёт X7, а X6 — в хвосте. Например, за первое полугодие 2020-го в России эти модели нашли 3301, 2522, 1767 покупателей соответственно.
Из тройки родственников лучше всего продаётся «икс-пятый», далее по популярности идёт X7, а X6 — в хвосте. Например, за первое полугодие 2020-го в России эти модели нашли 3301, 2522, 1767 покупателей соответственно.

Последние отзывы у больших кроссоверов BMW случались из-за неверной затяжки болтов (X5), слабых креплений Isofix (X6), отклеивающегося спойлера (X6), неправильно смонтированных подушек-шторок (X7). Что касается проблем со сваркой подрамника, то по занимательному совпадению такую же продемонстрировали Renault Logan и Sandero в феврале нынешнего года. А вот несколько BMW могли потерять управляемость не далее как в июле, но по иной причине — из-за дефектных рулевых тяг.

Подписывайтесь на наш канал!
Поддерживайте пальцем верх и комментарием.
Будем рады обоснованной критике.
Вам не трудно, а нам приятно!
Нам есть, чем поделиться. До новой встречи в следующей статье :)