Стоимость видеосъемки рассчитывается индивидуально и зависит от многих факторов, но она всегда соответствует заявленному качеству.
От чего зависит стоимость видеоролика?
Съемка может проходить как в студии, так и на выезде.
Задействованного оборудования
Также играет роль и то, на какую технику снимается фильм. Наша команда использует дорогостоящее профессиональное оборудование. Но, например, при аэросъемке используется дополнительная техника, поэтому это отразится на цене.
Продолжительности ролика
Имеет значение и продолжительность готового видео. Для корпоративного фильма она может составлять 20 минут, а для социального ролика – 30 секунд.
Количества дней съемки
В редких случаях необходимый исходный материал можно снять за один день. Конечно, на цену влияет то, проводиться съемка 3 дня или 2 недели. Длительность съемочного процесса зависит от вида фильма и задач, стоящих перед командой.
Участия актеров
При необходимости в съемке могут принимать участие приглашенные актеры. Это делается в том случае, если вы по каким-то причинам не можете показать в кадре своих сотрудников, но задействовать людей все же нужно.
Наличия технического задания
У вас есть четкое техническое задание, по которому можно начать съемку без предварительных работ? В этом случае стоимость видеоролика будет ниже, чем в том, когда вы заказываете изготовление ролика «под ключ», начиная с маркетинговых исследований вашей целевой аудитории и заканчивая монтажом. Однако возможны оба варианта.
Используемого вида компьютерной графики
Компьютерная графика задействуется во многих роликах. На стоимость будет влиять ее вид, сложность и продолжительность видео с использованием анимации. Вы можете заказать 2D и 3D анимацию, а также видеоинфографику.
Сложности монтажа
Техники монтажа бывают разные и зависят от специфики ролика. Как правило, чем эффектнее видео, тем сложнее процесс монтажа. Это тоже влияет на финальную стоимость работы.
Книги, которые дают прикладные знания и рекомендации в области видеомаркетинга и продвижения:
Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку
СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда
Читайте также:
Статья подготовлена: www.mmvideostudio.ru