Привет! На связи Paywall, сервис платных подписок. Это лучшее решение для приватных каналов в Телеграм. Мы видели, как десятки админов зарабатывают в телеграм на каналах с помощью Paywall. Готовы поделиться инсайтами.
1. Первые шаги
Paywall настраивает платные подписки на закрытые телеграм-каналы. Возможности Телеграм позволяют создавать публичные и приватные каналы, которые наши партнеры и самые успешные админы используют для создания простых воронок. На публичном канале публикуется бесплатный контент. В приватный канал с особенно ценным/редким/авторским контентом доступ возможен только по ссылке, которую Paywall manager bot создает для каждого оплатившего подписку пользователя.
Бот подключает автоматические рекуррентные платежи, чтобы каждый месяц (или другой период) платежи за подписки обрабатывались регулярно и без задержек. Подпиской как способом оплаты пользуются все: от больших технологических компаний и фитнес-центров до частных парикмахерских и независимых консультантов. Подписную модель и рекуррентный биллинг в идеальном мире может использовать практически любой бизнес. А в Телеграм по подписке хорошо продаются медиа продукты, экспертиза — каждый второй блогер может зарабатывать на подписках уже на первых порах развития своих каналов.
Из раскрученного публичного телеграм-канала с качественным контентом аудиторию переливают в закрытый платный канал. И монетизируют лучшую версию своего продукта с помощью подписок на приватный канал.
Аудитория каналов легко набирается внутри Телеграм и/или при помощи таргета в Фейсбук, сторис в Инстаграм. Каждый уважающий себя админ работает минимум с 2-3 платформами, соцсетями. Подписчиков из этих платформ можно лить прямо в телеграм-каналы. Важно подсчитать ROI добычи аудитории на каждой платформе и работать с той из них, где подписчики добываются эффективнее. Александр Постанович нашел свою аудиторию в Фейсбук, условный бьюти блогер найдет подписчиков в Инстаграм: каждый вид контента имеет свои преимущества на разных платформах.
Страницы в Фейсбук, каналы на Ютуб, бизнес аккаунты в Инстаграм, группы в Линкедин: отовсюду можно легко взять свою первую тысячу подписчиков для публичного телеграм-канала. Дальше дело за покупкой рекламы внутри Телеграм и подключением платных подписок Paywall. Наши топовые админы умело сочетают внешние и внутренние способы набора аудитории, регулярные посевы в Фейсбук, директ и таргет. Хотя все они начинали с простой рекламы на своих личных аккаунтах в Вк или даже с персональных приглашений пользователей в более-менее живых пабликах.
2. Немного цифр
При цене в 10-30 р. за одного релевантного подписчика каналы начинают зарабатывать уже с первой сотней подписчиков. Разные темы отличаются сложностью добычи и сроком жизни активной аудитории. Поэтому настоящий админ в первые полгода никогда не прекращает наращивать базу подписчиков. При желании, можно продавать товары и услуги хоть с первого месяца: обычно цену подписки устанавливают чисто символической — 300-500 р. в месяц.
При цене подписки в 300-500 р. наши админы уже в первый месяц зарабатывают 32-45 тысяч с одного приватного канала. И это на сотне-другой подписчиков, Карл!
На платном канале полностью отсутствует реклама — пользователи платят в том числе и за это. И всегда есть сумасшедшие концентрации полезного контента. Экспертного, блогерского, практического, уникального. Последнее особенно важно: все мы знаем, как быстро авторский контент растаскивают на мемы и вторичные копии, которые только захламляют телеграм. С помощью подписок админы могут частично защитить свое авторское право, делиться по-настоящему важной информацией, продавать как физические товары (книги, музыку, живопись), так и медиа продукты (подкасты, экспертизу, консалтинг). Так зарабатывают на своих знаниях и ноунейм стилисты, и фешонисты с именем — Дарья Шнайдер, Настя Абдалова, Катя Гуссе, — фитнес-тренеры (overtimeathletes).
Любой специалист и каждый блогер имеет свой небольшой, но преданный список подписчиков, который он вручную перебирает в Whatsapp группе, в почтовой рассылке.
Сервис подписок Paywall автоматизирует большую часть процессов, которые связаны с платежами и подписками. А у человека или команды за популярным каналом остается больше времени и сил на производство крутого контента.
3. Преимущества Paywall
Подписки в Телеграме в первую очередь подойдут тем админам, которые не любят продавать рекламу. Подписки более экологичны в этом плане — вы не раздражаете свою аудиторию рекламными постами от 1XBet каждый месяц.
Некоторые админы только начинают зарабатывать в Telegram, у них нет возможности нанять менеджера по рекламе. Для таких админов Paywall служит швейцарским ножом: платные подписки настроит, аналитику покажет, денежку соберет. Без траты времени и нервов на переговоры, торги.
Мелкие каналы крайне редко получают выгодные рекламные предложения. Если вообще получают что-то, кроме попадания в рекомендательные простыни, взаимопиара и бартера. Ни для кого не секрет, что аудитория большинства Telegram-каналов не превышает 10 тысяч подписчиков. Это тот предел, до которого в канал не выстраивается очередь из рекламодателей.
Для небольших каналов платные подписки оказываются самой выгодной моделью монетизации. Что внизу, то и вверху: подписная модель намного прибыльнее и проще продажи рекламы для медиа корпораций (NYT, Washington Post) и для малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей. Рекламные агентства ищут рекламные площади у середняков с большими охватами — гиганты и карлики рекламодателям не по карману или не интересны.
Выводы, пунктирно
Платные подписки в Телеграме - это простой способ достойного вознаграждения для малого бизнеса, независимых админов, экспертов, блогеров, которые только начинают работать в мессенджере. Paywall предлагает гибкую систему рекуррентного биллинга внутри Телеграма + подробную аналитику по каналам с подписчиками. А с платными подписками владельцы телеграм-каналов зарабатывают уже с первого месяца работы.