Не так давно начали продажу четвертого поколения Skoda Octavia в кузове лифтбек. Вышла эта модель практически после презентации нового Volkswagen Golf и сделано было это не случайно, дабы не потерять лидерство. Напомним, что Skoda это Чешская компания. Учитывая, что кроссоверы забирают лидерство, Skoda Octavia остается одним из самых востребованных автомобилей Чешской компании.
Экстерьер автомобиля
Автомобилю вернули с четырех фарной оптики привычную нам. Фары стали вытянуто угловатыми с двумя светодиодными секционными линзами ходовых огней. Такие фары со светодиодными ходовыми огнями будут уже в начальной комплектации. К тому же добавили динамичные поворотники, что придает шарма автомобилю в потоке. Изменилась и решетка радиатора, она стала цельной с большой хромированной окантовкой, чем-то напоминающей стиль BMW.
Переработали и форму бамперов, спереди появились сотообразные решетки в самом бампере, но сам по себе передний бампер ни чем не выделяется. Задний же бампер стал более массивный и в профиль как-бы выходит за края машины, опять таки напоминает стиль BMW. Выхлоп спрятали под задний бампер.
Лифтбек изменился в габаритах в отличии от своего предшественника, улучшили общую аэродинамику автомобиля. Габариты:
- Длина 4,69 метра
- Ширина 1,83 метра
- Высота 1,47 метра
Технические характеристики
Автомобиль собран на платформе MQB как и не безызвестный уже нам Volkswagen Golf. На Российском рынке есть 3 варианта мотора:
- Базовый атмосферный мотор объемом 1,6 литра на 110 лошадиных силы в паре с 6ти ступенчатой МКПП или 7ми ступенчатым автоматом.
- Турбированый двигатель объемом 1,4 литра на 150 лошадиных силы в паре с 6ти ступенчатой МКПП или 7ми ступенчатым автоматом.
- Полноприводная версия с Турбированным двигателем объемом 2 литра на 190 лошадиных силы, который работает в паре с 7ми ступенчатым автоматом DSG.
На европейском рынке уже доступны предыдущие моторы и новые :
- Турбированный мотор объемом 1 литр на 110 лошадиных силы в паре с 6ти ступенчатой механической коробкой или 7ми ступенчатым автоматом DSG.
- Полноприводная версия с дизельным мотором объемом 2 литра на 150 и 200 лошадиных силы в паре с 6ти ступенчатой МКПП или 7ми ступенчатым автоматом.
- Помимо простых моторов в Европе доступна версия гибридная. Турбомотор 1,4 литра объемом на 204 и 245 лошадиных силы в паре с электромоторами на 13 кВт.
Очень большой выбор силовых агрегатов. Чешский производитель предоставляет на выбор 3 типа подвески. Стандартную, спортивную с пониженным клиренсом и адаптивную. Какой то чудо конструктор получается.
Интерьер
Салон автомобиля увеличился в размерах, стал более современным и комфортным. Добавили много полезностей и приятностей, свойственных С классу.
Салон стал очень современным. появилась проекция на лобовое стекло, улучшенный круиз контроль с мониторингом дистанции и безопасным торможением. Электроусилитель руля с наливом усилия в соответствии со скоростью движения автомобиля. Климат контроль на 3 зоны тоже очень впечатляет. Электрорегулируемые зеркала с подогревом.
Передние кресла с боковой поддержкой имеют функцию подогрева и массажа. Электрорегулировка так же присутствует. Боковые подлокотники удобны, как со стороны дверей так и центра салона.
Внешней салон стал выглядеть гораздо богаче за счет улучшенного внешнего вида. Салон полностью соответствует внешнему вид автомобиля.
Не обделили салон и декоративной подсветкой салона, которую установили в дверные проемы выше дверного подлокотника.
Установили панораму с тепловым остеклением и электроприводом. Центральную торпеду оснастили большой сенсерной мультимедиа на 8-10 дюйма в зависимости от комплектации. Так же мультимедиа поддерживает жестовое и голосовое управление.
Множество удобств добавили в этот автомобиль, такие как различные органайзеры, электропривод багажника, улучшили звукоизоляцию и прочие приятности.
Цена на автомобиль стартует с отметки 1,4 миллиона рублей.
В целом автомобиль можно назвать не просто рестайлинг версией, а полноценной моделью которая однозначно завоюет своих поклонников на рынке. 8 из 10.
Это может быть интересно: Самый маленький кроссовер от AUDI
Спасибо за внимание. Если понравилась статья, то палец вверх и подпишитесь на канал. Нам будет приятно!