Задачи, которые ставила компания "BodyFit"
BodyFit — это фитнес-студия премиум-класса в Екатеринбурге. Одной из ведущих услуг компании являются EMS-тренировки. Изначально перед нашим видеопродакшеном стояла задача развить канал на YouTube, посвященный EMS-тренировкам. Но после проведения анализа мы выяснили, что тематика слишком узкая для успешного развития канала.
Поэтому тактика создания и продвижения видеоконтента сменилась. Мы предложили:
- работа на имидж компании "BodyFit" как бренда;
- повышение лояльности текущих клиентов;
- проведение промо-акций и фитнес-марафона;
- привлечение внимания новых клиентов.
Что было реализовано:
1. Снято видео о компании для сайта.
2. Снято короткое промо-видео для социальных сетей.
3. Видео-инструкция.
4. Анимационная реклама акции.
5. Видео об услугах: экспертное мнение.
6. Запуск фитнес-проекта "Преображение".
Результаты рекламных кампаний Youtube
В целях рекламы на Youtube-площадке были запущены два видео: №1 - видео о компании "BodyFit" и №4 - анимационный ролик с акцией.
Результаты видео-маркетинга
- Узнаваемость бренда BodyFit увеличилась среди целевой аудитории.
- Повысилась лояльность текущих клиентов, о чем свидетельствует продление клубных карт.
- С появлением видео конверсия сайта увеличилась.
- Проведение фитнес-марафона привело к увеличению звонков на 30 %, а также увеличилось число обращений через форму обратной связи.
- Работа над привлечением новых клиентов при помощи видеоконтента привела к показателю в среднем на 2 продажи больше по сравнению с периодом без видеомаркетинга.
Книги, которые дают прикладные знания и рекомендации в области видеомаркетинга и продвижения:
Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку
СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда
Читайте также:
"Как моушен-анимация помогает популяризации бренда? Двухмерная анимация запоминается"
"Хотите найти эффективный инструмент для развития компании?"
Подробнее о кейсе: https://mmvideostudio.ru/sozdanie-i-prodvijenie-video-2/