Найти тему

Создание и продвижение видео-контента. Наш КЕЙС

Оглавление

Задачи, которые ставила компания "BodyFit"

BodyFit — это фитнес-студия премиум-класса в Екатеринбурге. Одной из ведущих услуг компании являются EMS-тренировки. Изначально перед нашим видеопродакшеном стояла задача развить канал на YouTube, посвященный EMS-тренировкам. Но после проведения анализа мы выяснили, что тематика слишком узкая для успешного развития канала.

Поэтому тактика создания и продвижения видеоконтента сменилась. Мы предложили:

  • работа на имидж компании "BodyFit" как бренда;
  • повышение лояльности текущих клиентов;
  • проведение промо-акций и фитнес-марафона;
  • привлечение внимания новых клиентов.

Что было реализовано:

1. Снято видео о компании для сайта.

2. Снято короткое промо-видео для социальных сетей.

3. Видео-инструкция.

4. Анимационная реклама акции.

5. Видео об услугах: экспертное мнение.

6. Запуск фитнес-проекта "Преображение".

Результаты рекламных кампаний Youtube

В целях рекламы на Youtube-площадке были запущены два видео: №1 - видео о компании "BodyFit" и №4 - анимационный ролик с акцией.

-2

Результаты видео-маркетинга

  • Узнаваемость бренда BodyFit увеличилась среди целевой аудитории.
  • Повысилась лояльность текущих клиентов, о чем свидетельствует продление клубных карт.
  • С появлением видео конверсия сайта увеличилась.
  • Проведение фитнес-марафона привело к увеличению звонков на 30 %, а также увеличилось число обращений через форму обратной связи.
  • Работа над привлечением новых клиентов при помощи видеоконтента привела к показателю в среднем на 2 продажи больше по сравнению с периодом без видеомаркетинга.

Книги, которые дают прикладные знания и рекомендации в области видеомаркетинга и продвижения:

-3

Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку

СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда

Читайте также:

"Как моушен-анимация помогает популяризации бренда? Двухмерная анимация запоминается"

"Хотите найти эффективный инструмент для развития компании?"

Подробнее о кейсе: https://mmvideostudio.ru/sozdanie-i-prodvijenie-video-2/