Найти тему

Правило "Сэндвича". Даем позитивную обратную связь

#common_общение

Умение общаться с людьми важно не только для психологов, но многие так не считают.

Часто, когда нужно обсудить неприятную тему, люди прибегают к одной из двух стратегий: обвинение, когда на оппонента выливается большое количество негатива и замалчивание, когда вы обходите острые углы и с трудом говорите о проблемах или и вовсе опускаете их.

Чтобы быть в контакте с человеком нужно научиться говорить открыто о своих проблемах, просьбах и желаниях, для этого рекомендуем использовать правило “Сэндвича”.

  1. Начните с хорошего. Это может быть комплимент или радостная для собеседника новость
  2. Продолжите сложным и неприятным. Изложите суть проблемы
  3. Закончите хорошим. Скажите, что вы вовремя нашли ошибку и теперь вместе сможете оперативно ее исправить, приободрите оппонента. От вашего “тяжелого” разговора должно остаться позитивное впечатление

Все дело в психологии восприятия. Мы не способны услышать хорошее, если сперва мы услышали что-то плохое. Именно поэтому разговор нужно начинать с позитивной информации.

Больше секретов, которые помогут вам общаться эффективнее ищите в нашем аккаунте