Говорят, что китайцы захватывают Россию с Востока. На конференции НСН, президент страны В. Путин объяснял, что за рубежом при большом количестве эмигрантов в школах, местное население начинает уводить своих детей.
В Красноярске эмигрантов достаточно, в первом классе, на нашей самой белой окраине из 20 ребятишек было 4 нерусских: азербайджанец, киргизка, девочка кито (северянка) и метиска, мама нерусская /папа русский.
Но есть в городе район на северо-востоке, с которого русское население массово переезжает, потому, что процент белых в нём ничтожно мал. Это правобережный район КрасТЭЦ, второе название "Восточный".
Захват его начался ещё в девяностые. Во время буйного развития торговли с Востоком.
На левобережной улице Аэровокзальная располагается автовокзал, а на улице 26 Бакинских комиссаров находится второй автовокзал, теневой, туда каждый день прибывают автобусы, везущие нелегальных эмигрантов. В карантин, вроде стало потише. За географию автовокзал получил название "Восточный".
Дома в этом районе старые пятиэтажные, есть и 2 этажки, в ремонт которых администрация давно не вкладывала деньги.
Квартиры тогда стоили недорого, наверное, поэтому эмигранты начали облюбовывать данное место.
На огромной пустующей площадке разбили рынок КрасТЭЦ, название пошло с близости ТЭЦ в конце улицы. Продавали всё - от батареек и игрушек до бытовой техники.
Новинки города появлялись отсюда. Левобережная окраина, на которой проживаю я, тоже не осталась без внимания эмигрантов.
В девяностые на пустой площадке был разбит рынок с эмигрантами. Левый берег от засилия спасли металлургические производства, которые не останавливались.
Славянское население костяком держалось за заводы, чёрное небо которых так напрягает сейчас. Без работы людям не выжить, а торговать славяне умеют намного хуже азиатов, они слишком честные.
Конфликт русских мужиков с понаехами на левобережном Солнечном был в день ВДВ, кого-то изнасиловали. В 95 году толпа русских встряхнула 3 общежития и отправила эмигрантов домой, даже ОМОН не помог гостям, только автобусы подавали, крови было много, но по официальным сводкам обошлось без смертей.
Позже закон поменяли, за нападение на эмигранта человек стал попадать сразу под 2 статьи УК - драка 116 и национальная рознь ч 1 ст.282. Причем ст282 шили именно славянской части населения, эмигрант всегда оказывался пострадавшей стороной в конфликте, ведь иностранцы- они, аналогичной ст. для защиты славян написано не было.
На КрасТЭЦ заводы в те годы встали колом, это 1, оставаться жить в аварийных пятиэтажках вдали от работы стало невыгодно, это 2. Покупать лицензированные товары было дорого, это 3. На рынок КрасТЭЦ весь город ездил за товаром, пока Россия ничего не производила.
Одноимённый ДК сначала превратили в торговый квартал, уж не понятно с чьего позволения потом закрыли на бессрочный ремонт.
В начале нулевых в школах возле КрасТЭЦ 7 из 10 первоклассников не знали русский язык. Энергетики с этого района уезжали, массово продавая квартиры, милиция старалась держать нейтралитет, боясь ст.282, применимой и к ним. Учителя уходили из их школ.
КрасТЭЦ превратился в Бруклин, где среди чёрных голов очень сложно было отыскать - белую. Окраины - места криминальные в принципе, но КрасТЭЦ стал криминально восточным, эмигрантам удалось взять власть. Они выбрали район с автобусным и трамвайным сообщением, очень удобный и красивый...
Сегодня...
В 2018 перекуп приехал к нам на район за машиной и, увидев 2 пули в стене у лифта, сказал, "ну и райончик у вас, Чикаго."
"Лучше жить в Чикаго, чем в Бруклине", подумала про КрасТЭЦ. Наша окраина находится в самом опасном экологически месте, с окна взрослой больницы открывается вид на многокилометровую металлургическую промзону. 2 километра до РусАЛа, 4 километра до СибИНСТРема. Русские, заметила, всегда попадают в место похуже, хоть в работе - все автомойки в центре города чёрные, хоть в жизни. Географически белая окраина - на самом севере города, экологически - ближе к Горнохимическому комбинату и КраЗу.
Подобно тому, как американцы проиграли чернокожим эмигрантам Бруклин, мы, Красноярцы, проиграли в девяностые КрасТЭЦ. Китайцы времени не теряли, на месте палаточных рынков, строили завтра. Три изумительных торговых центра были возведены в нулевых.
одновременно с принятием мер государства по сносу стихийных рынков. О нерусском происхождении говорят только вывески торговых центров, здесь до сих пор продаются чИбуреки, ПАЛТО женский и нАски.
Центры, в которых можно купить всё Восток, Содружество и Азия - китайские достижения в Красноярске, они крутые, очень. Центры чистые и красивые, цены не выше, чем в сетях и точно ниже, чем в бутиках.
Периферия охотно скупает здесь всё на продажу, торговля оптово- розничная. Состояние жилого фонда в этом районе ужасное. Если русские готовы жить в квартире с плохим ремонтом, но при этом сдавать деньги на ремонт подъезда, эмигранты всё тянут в дом, наружка их не интересует.
Эмигрантам не хватает языковых знаний, потому их район так беден, жалобы не пишут, власти не просят. Делает ли здесь администрация что - то кроме асфальта? Просить не кому, русский плохо знают, фасады сталинок безнадежно осыпаются, и в этих домах живут люди. На КрасТЭц иностранцы - работодатели, русские идут работать к ним, главным образом, потому, что иностранцы больше платят. Уборщица в КрасТЭЦ получает 1500 за смену, ежедневно, кстати.
Пару лет назад мы стирали ковры с доставкой, попадала на заказы с КрасТЭЦ, в старых сталинках тщедушно встречали китайцы, живущие в огромных квартирах с хорошим ремонтом, у них тонкое чувство стиля. Плохо говоря по русски, они щедро рассчитывались за ковры. Кстати, в отличие от русских, китайцы умные, они очень любят трёхметровые потолки и малоэтажные строения.
Сейчас не только мы покупаем у них вещи, они тоже покупают у нас услуги. На китайских т.ц. открылись русские столовые и сетевые магазины.
Карантин подкосил торговлю, но их рынок без работы не сидит, здесь можно купить Мальборо по 80 рублей, батарейки по 2 рубля лампы для шеллака и новомодные плойки как на алике, фарфор, вискозные ковры. Продавцы не знающие русский, знают, что берут люди. Объяснения происходят жестами.
Многие китайцы ушли работать в строительство, в работе они фанаты, разливают бетон и вяжут сетки до глубокой ночи. Честно- трудоголики.
Жить в Бруклине русскому тяжело, восточная кровь конфликтная. Но некоторые наши клюют на дешёвые квартиры. Двоюродные сёстры в своё время набрали ипотек там, в результате от одной муж уехал в подмосковье, а дочь вышла замуж за иностранца, теперь её внук метис.
Эмигранты покупают нас и захватывают изнутри. Остаться без Бруклина Красноярск не может, убитая промышленность и отсутствие товаров собственного производства. Если этот район исчезнет, исчезнет и огромный ассортимент дешевых товаров, к которым мы так привыкли. За последние годы, не зная языка, многие эмигранты получили русские гражданства.
Россия и правда аккуратно осваивается с Востока, даже Красноярск с Востока берут. Пока русские мужики власть держат уверенно, а славянское население объединяет металлургическое производство, не вмешиваясь в дела национальные только на КрасТЭЦ, по своему многие китайцами пользуются. Наши научились их обманывать.
Русские парни в отличие от женщин, к иностранцам работать не идут, поэтому многие из них спиваются и ударяются в наркоту, ведь рабочих мест катастрофически не хватает.
Пока КрасТЭЦ удаётся сдерживать, но черных глаз в толпе появляется снова всё больше и больше, законы русских не щадят. УФМС это система, которая создана, чтобы зарабатывать на эмигрантах. Огромная смертность в последние годы свидетельствует о том, что русские умирают намного чаще, живучими оказываются они. также именно они являются крупными поставщиками наркотиков в город, у славян нет крупных каналов на юге для их приобретения. Иностранцы завезли в Красноярск клопов, сейчас службы дезинсекции зарабатывают почти как стоматологии.
В чем-то иностранцы разбавляют славянский быт, в чём-то они другие, у них мало парикмахерских, совсем нет храмов.
На белой окраине иностранцы появляются в основном из-за работы, сектор жкх предпочитает нанимать их, платить надо меньше.
Говорят, что в 80 годы район Крастэц был живописным зелёным кварталом, с архитектурными шедеврами, вечером по району всюду валяются пластиковые бутылки и грязь, а за обшарпанной штукатуркой следит только ветер, которому на архитектуру ровно. Те, кто зарабатывают больше, стараются переехать в успешные русскоговорящие районы, купить новостройку. Реставрация - не их стезя.
Знакомым всегда говорю, просто не покупайте там жильё и пока нас не слышит президент, просишь бога "Спаси Сибирь, деревянную, славянскую, православную."
В Чикаго много храмов
Всё чаще эмигранты заходят в православные храмы и принимают нашу веру.
Это наша победа на Востоке, восточная спесь исцеляется религией. Строить храмы необходимо, это значит, объединять людей верой, воспитывать их нравственно.
Чеченцы лет 7 назад с окончанием войны Красноярск оставили. Саид говорил: "Приехал в Сибирь, холодно, пожил в Сибири - ой как холодно, очень холодно" Заметила, что иностранцы начинают сибиряков жалеть, они , пожив здесь, становятся более гуманными.
Станет ли страна Китайской, во многом зависит от нашей власти, а отстоять мы её должны, чтобы не было стыдно перед дедами, погибшими в 1945, вот только войны никому не хочется, у России всегда слишком дорогая цена побед.
На совещании НСН много говорили о подъеме уровня жизни и рождаемости в стране, но ни слова не сказали про реальное изменение законов в поддержку славянского населения, на их стороне закон, на нашей только история, а история- это прошлое.
Борьба со славянской смертностью должна начинаться с создания рабочих мест для славян, лечения вич, наркомании, введения сухого закона.
Некоторые местные предприниматели этой поддержкой занимаются, наверное, только их стараниями славяне в Красноярске ещё не вымерли как мамонты. В. Егоров, директор с.к. "Сибиряк" в нулевые поднимал завод силами заключенных, но не гастробайтеров, на заводе УСК "Сибиряк" за Солнечным не было ни одного нерусского, "Культбытстрой" нанимал на завод только славянское население, один нерусский, работавший там на станке, стоял отдельно, делал банки для пустоток, имел все документы на работу и постоянно носил русским еду, фрукты, сигареты, по одному они скромные. Егоров сейчас под следствием, а завод, наверное, при смене власти тоже почернеет. Это пугает.
Местные знают все компании, автомойки и производства, где иностранцев не берут. Славяне на востоке под угрозой вымирания!
Пока получается так, что гастробайтеры, разжигатели национальной розни - мы, по закону, в рабочих конфликтах с иностранцами мы, русские остаёмся всегда виноватыми, а они иностранцы, их защищает закон.
Потому и живём по разным районам, в надежде на то, что наши дети увидят Сибирь и Дальний Восток на карте России, а не Китая.