Найти тему

Убить дракона.

Смелые люди, но всего боятся. К/ф "Убить Дракона"

Мне нравятся авто конца 80-х и до начала «нулевых». За что ? В первую очередь за надёжность и долговечность, а вообще считаю, что автопром где-то после 2003 года собирает какие-то, мягко сказать, несерьёзные машины. Наверно если цена за авто перевалит за миллион, но на таких я не катался, за них не скажу. Поэтому собирался приобрести знакомый старенький автомобильчик, но в очень хорошем состоянии. Был готов отдать за него 200 000 р. Или за готовый вариант, или тот, в который не жалко вложиться, до той же суммы.

  • Но советуясь, всё же, слышал следующее : « Это старьё! Раньше они были что надо, но теперь не те времена. Покупай что-нибудь «посвежее»». Начал рассматривать варианты, решил рискнуть и брать «китайца». Теперь возражения поменялись на : « Зачем тебе это «Г»? Возьми «Приору», её хоть продать можно».
  • Но меня устраивала , одновременно и настораживала цена. Как-то слишком занижена с таким набором опций и годом выпуска. Стал читать форумы, статьи, отзывы.

Вывод из прочитанных отзывов перед покупкой о VORTEX ТАГАЗ «ESTINA», то бишь Чери Фора, опуская всякий бред на тему что с ней происходит при аварии (всё то же самое что и с другими) :

1 ---Купишь не продашь - это не про «Москвич»

2 --- Трус не играет в хоккей.

3 --- Все претензии в большинстве к шильдику «Китайский», а не к самому авто.

4 --- Стоит выпить.

5 --- Стоит выпить ещё.

6 --- А Брюс Ли ?! Сперва подумай,потом говори! (перефразировал из «Мимино»)

Китайской машине Таганрогской сборки было 5 лет, VORTEX ESTINA 2009 года выпуска , 1.6 л, пробег 123000 км цена 190 т. р. Вообщем купил. Да приехал , посмотрел: чистый салон, кузов ровный , мотор , как мотор. Поехали до дома (двое), 630 км. Идёт по трассе экономично, при скорости 90-130 км/ч, расчёт показал 5,5 литра на сотню. Неплохой свет фар , своеобразный звук работы мотора, а-ля миниикарус , но не напрягал. Единственно под него уснуть ничего не стоит. Реально звук такой: «Прууу». Вот, кстати, именно с «пруу» у этой машины не очень. На обгон тяжко, 1.6 л – это , что называется, «только с разбега», но по городу не так часто обгоняешь, поэтому и не напрягало.

Особенности :

Иногда «первую» и «заднюю» не поставить с первого раза.

Электронная педаль газа—не понравилась, думает вместо меня, когда стартовать. По городу иногда при попытке резко дать «газ», глохла.

Несмотря на опыт вождения с 90-го, порою трогался как будто только научился ездить. Какое-то «сверхчувствительное» сцепление, так и не настроил под себя.

От снега и наледи быстро оттаивают все стёкла. К габаритам очень быстро привыкаешь.

Есть ещё одна особенность. Глазок масла гаснет до старта и это норма, если гаснет после старта, неисправность. Так-то. Как пояснили, определённое количество масла уже подаётся , каким-то «макаром», ещё до старта, перед пуском двигателя, так что практически на старте нет "сухого" проворачивания.

В остальном … она стоит своих денег. Да, конечно, 2-х литровая была бы реально повеселее. Что могу сказать из личного опыта за "китайца" ;

1 Имел неосторожность поверить что «ГРМ поменян жалко продавать все чеки есть» -- попал на ремонт. Сам ремень реально был новый, он кстати не порвался, зубцы стёрло , а вот ролики ещё с завода. Их и заклинило , что не помешало загнуть все 16 клапанов. Скажу так: « С запчастями проблем нет, они есть, и совсем недорого».

2 За год не было никаких фокусов. Только замена масла, фильтры и т.п. короче профилактика 3 Расход по городу АИ 95 11,2л /100км (кстати как в паспорте) с работающей печкой [кондёром]

4 Понравился особенно ГУР, по сравнению например с Галантом, нежнее, что ли. Но на скорости как и положено, излишняя мягкость пропадает.

5 После замены маленького фильтра салона , в машине нет намёка на запотевание стёкол. Знал,что будет лучше, но, что настолько!

6 Аммортизаторы от Лансер, фирмы « ASHIKA» 4800 р. за оба. Передние [рекомендую, кстати] + шины 195*60*15 и машина уже совершенно другая, гораздо мягче.

7 Всё время слышал «Это китайская машина? А Приору чё не купил? -- И чё?-- Да ты чё! -- Не, вообще-то нормальная такая»

8 Иногда на расширительном бачке под крышкой немного антифриз потел… вытирал.

9 Печка ГРЕЕТ не Ташкент, конечно, и не сразу, но поездишь и уже окна открываешь, жарко.

10 В холод лучше всё же постоять пока не прогреется ГУР и не начнёт крутиться без усилия, минуты 2-3.

11 Обогрев зеркал классная штука.

12 Однажды загорелось «EPC» , почистил дроссельную заслонку и форсунки заодно.

13 Диагностика без всяких заумных наворотов, очень проста.

14 Есть доводчики всех 4 стёкол.

15 Да, багажник у китайца хорош, вкупе со складывающейся задней седушкой вообще грузовичёк.

16 Памятуя о спорах на тему китайцев по типу « Нафиг вам это «Г» всё время ждал какой-то поломки, но через месяц владения просто ездил по своим делам и всё.

17 В моём случае, все, от кого мне приходилось слышать , что-то негативное об этой машине не имели её в пользовании. Когда им же приходилось проехаться вместе со мной, как правило меняли мнение.

18 Её реально трудно продать - это минус. Но , как ни странно это плюс . Для тех кто ищет себе именно такую машину . Если вдруг решили купить - большой выбор. Неоправданно, на мой взгляд, занижены цены для вообщем-то хорошего, и не побоюсь сказать, надёжного, хоть и хилого(1,6л) автомобиля, позволят выбрать и цвет который нравится и машины будут скорее всего с ГБО, с 2-мя комплектами колёс на нормальных дисках.

19 Продал на 22 т.р дешевле.

Что можно было купить за 190.000 рублей ? Я 8 лет назад , купил Vortex Estina. Если честно будь он 2-х литровый, не продавал бы.

Сам задался вопросами:

1---Поменял ли я мнение о том, что за некоторые , старые( с 1988 до 2003) иномарки, стоит не пожалеть 190000 рублей ?

2---Или «плюнуть» и купить новое из «нашепрома» ?

3--- Или VORTEX ?

Пришёл к такому выводу, по порядку, итак

1--по прежнему считаю стоит найти и не пожалеть до этой цены купить(190-200.000 р ) : Вольво 940 2.3 л, «Бочку», как японскую, так и Ауди, Краун, Марк 90,100, VW Бора,Джетта, BMW Е 34, …Да ладно, впрочем вы и сами всё знаете и можете продолжить список!

2-- Нет. Потому что в них ничего нет.( Хотя ВАЗ-01, 06, «НИВА», ГАЗ – 2410 отдаю должное! )

3- -Думаю , эта машина незаслуженна «опущена», «выдающимися» людьми. Кстати в чём именно(ломучести и дороговизне з/ч) её хают, в том к ней у меня нет никаких претензий, я бы сказал , наоборот.

Короче говоря, надумали покупать, не бойтесь антирекламы, после стандартных процедур диагностик на предмет небитости и т.д.- выбор огромен. Ну вот и всё о китайце. Повторюсь именно о той что написано, а не о других.

---- Оправдываю ностальгию по 90-м… ------

Не удивлюсь если скоро одной из функций планшета, или смартфона станет использование его в качестве автомобиля.

Краун.
Краун.
Гал
Гал
Ауди 80 (немецкая "бочка")
Ауди 80 (немецкая "бочка")

Нам на каждом шагу внушают, покупай новое, старьё выбрасывай. Но, это же не телефон, не микроволновка, не стиральная машина. Мне нравится сайты с живыми отзывами, я многое узнаю от людей которые «шарят», что и как ремонтировать и их большинство. К сожалению это не миллионеры, у них нет возможности приобретать новинки за «лям» и дальше. Я такой же работяга как и большинство в этой стране. Когда я говорю, что это «класс неубиваемых», с харизмой , как машин так и людей, ТВ и иже с ними внушают, что я ничего не вижу кроме того что застряло в памяти о 90-х, что нужно смотреть вперёд. Да, но что касается машин, не переубедите.

Вы скажете они индивидуальны?

---Не врите, они все одинаковы!

---Раньше я видел с приличного расстояния Мерс, и я знал что это не BMW и не Тоyота

---А АУДИ можно было отличить вслепую по запаху

---В Блюберт лили бензин, когда он должен был вот-вот заглохнуть при этом он буксовал и пыхтел в реке по пояс , при этом потеряв крышку от бака в горловину попала вода. После у него даже не испортились стеклоподъёмники.

А сегодня страшно чихнуть на мотор современного авто. Все перечисленные авто живы по сей день , кроме Блюберда, он пропал, от тоски, а может от постравматического синдрома(83-й год выпуска). «Бочка» до сих пор не ест масла, современникам такое и не снилось

---Перетяните хвалённые «концепты(консервы)» так как их тянули своим ходом через речки с самого Приморья, до самых до центров , куда там, «кишка тонка»

Представьте что завтра не стало таможенных пошлин(или варианты наподобие армянских машин) ..ну и где окажутся всевозможные ..АЗы?

И ещё, я просто уверен, что если завязать глаза , посадить человека в любой из перечисленных и не только, ухоженный, без особого фанатизма авто, причём повторю, любой начиная с конца 80-х и до начала 00-х и спросить на чём он сейчас едет, скажет что на какой-нить иномарке за дорогоОГОГО. Если подвести к лохматой «Сигаре» и дать ПОСЛУШАТЬ как открываются закрываются у неё двери , как работает движок у Е 34 никто из них ничего не поймёт, все будут думать что в бизнес класс едут …у всех как говорится своё уважаемое мнение. Ну а ежели вы не согласны, что ж... снимите повязку с ваших глаз.

P.S. Сумбурно, но, искренне. Ещё одна цитата из того же фильма "Не бойтесь! Теперь можно быть нормальными людьми! Думать можно! Трудно, непривычно… но можно! Надо только начать!"