Найти тему
Galkin Daily

Чем дороже фотоаппарат, тем круче ты фотограф. Это не так, развеиваем миф!

Всем привет. Есть распространенное мнение, что качественные фотографии получаются исключительно на дорогую технику. Поэтому если дать крутой фотоаппарат любому человеку, то у него получается примерно такие же снимки, как и у профессионального фотографа (студию не берем в расчет). Это же касается людей, которые видят большую камеру с большим зум объективом и сразу говорят, что вон профессионал идет, не то, что этот со своей игрушечной камерой. Конечно я снимаю большую часть на большой зум, но это необходимость, а не понты, ведь любой фотограф знает, что фикс (не такой большой объектив) всегда будет лучше зума. Однако визуал и стоимость оборудования всё таки магическим образом действуют на людей.

А если добавить стойку со светом, то получается вообще магия, в глазах окружающих
А если добавить стойку со светом, то получается вообще магия, в глазах окружающих

Однако когда даже обычная камера попадает к неопытному человеку, то он не понимает, что это за кнопки и какие цифры нужно ставить, почему у него всё так темно или пересвет и т.д. В результате чего получаются в лучшем случае технически пригодные снимки, я не говорю, про ракурс, правило третей и прочее. Но это лишь до тех пор, пока ты не дашь камеру этим умникам в руки, а это делать не хочется. Поэтому проще смириться с этим ошибочным мнением большинства.

Многие не хотят начинать фото и видео деятельность т.к. у них нет кучи денег для оборудования, но парадокс заключается в том, что обладая теорией, качественный материал можно делать практически на что угодно. Ведь любая камера имеет свои сильные и слабые стороны. Зная их можно легко получать классную картинку. Приведу пару примеров.

Старая камера чаще всего будет шуметь при плохой освещенности, но если взять с собой вспышку, то мы убираем недостаток камеры, и еще добавляем художественный свет. В итоге 2 раза выигрываем.

Ну или нет светосильного объектива, чтобы размыть задний фон. Можно либо проработать локацию съемки, чтобы сзади модели не было мусорного бака. Таким образом полностью спланировать кадр, и получить отличный снимок с четким задним фотом. Либо просто сделать фото в каком-нибудь поле, чтобы задник размылся просто от того, что он очень далеко.

Вы бы видели глаза прохожих, когда я делал это фото! С баком не так и плохо ;)
Вы бы видели глаза прохожих, когда я делал это фото! С баком не так и плохо ;)

И каждый минус дешевой камеры при осознании теории, можно исправить. Кстати дорогая камера не обладает магией, и всю теорию тоже необходимо знать. Дорогая камера удобней, долговечней, во многих случаях более атономна, и в целом заточена под потоковую работу (и то не всегда). Поэтому ценность камеры и размер объектива не играют большой роли, главное, чтобы руки были из того места!

Надеюсь, что я смог донести, что главное это умение, а не количество денег в кармане. Если вы думаете, что это не так, тогда попробуйте сами ;)

А если вам понравилась эта статья, то ставьте большой палец вверх!