Всем привет. Есть распространенное мнение, что качественные фотографии получаются исключительно на дорогую технику. Поэтому если дать крутой фотоаппарат любому человеку, то у него получается примерно такие же снимки, как и у профессионального фотографа (студию не берем в расчет). Это же касается людей, которые видят большую камеру с большим зум объективом и сразу говорят, что вон профессионал идет, не то, что этот со своей игрушечной камерой. Конечно я снимаю большую часть на большой зум, но это необходимость, а не понты, ведь любой фотограф знает, что фикс (не такой большой объектив) всегда будет лучше зума. Однако визуал и стоимость оборудования всё таки магическим образом действуют на людей.
Однако когда даже обычная камера попадает к неопытному человеку, то он не понимает, что это за кнопки и какие цифры нужно ставить, почему у него всё так темно или пересвет и т.д. В результате чего получаются в лучшем случае технически пригодные снимки, я не говорю, про ракурс, правило третей и прочее. Но это лишь до тех пор, пока ты не дашь камеру этим умникам в руки, а это делать не хочется. Поэтому проще смириться с этим ошибочным мнением большинства.
Многие не хотят начинать фото и видео деятельность т.к. у них нет кучи денег для оборудования, но парадокс заключается в том, что обладая теорией, качественный материал можно делать практически на что угодно. Ведь любая камера имеет свои сильные и слабые стороны. Зная их можно легко получать классную картинку. Приведу пару примеров.
Старая камера чаще всего будет шуметь при плохой освещенности, но если взять с собой вспышку, то мы убираем недостаток камеры, и еще добавляем художественный свет. В итоге 2 раза выигрываем.
Ну или нет светосильного объектива, чтобы размыть задний фон. Можно либо проработать локацию съемки, чтобы сзади модели не было мусорного бака. Таким образом полностью спланировать кадр, и получить отличный снимок с четким задним фотом. Либо просто сделать фото в каком-нибудь поле, чтобы задник размылся просто от того, что он очень далеко.
И каждый минус дешевой камеры при осознании теории, можно исправить. Кстати дорогая камера не обладает магией, и всю теорию тоже необходимо знать. Дорогая камера удобней, долговечней, во многих случаях более атономна, и в целом заточена под потоковую работу (и то не всегда). Поэтому ценность камеры и размер объектива не играют большой роли, главное, чтобы руки были из того места!
Надеюсь, что я смог донести, что главное это умение, а не количество денег в кармане. Если вы думаете, что это не так, тогда попробуйте сами ;)
А если вам понравилась эта статья, то ставьте большой палец вверх!