Найти тему

Соревнование в любви - удел неудачников

Вы листаете Instagram, и вскоре вы видите фотографии пышногрудых девушек в бикини, прыгающих вверх и вниз в гидромассажной ванне на балийском курорте, или невероятно пропорционального греческого бога мужчины с бритыми грудными клетками и торсом прямо с обложки горячего любовного романа.

Затем вы откидываетесь назад и смотрите вниз на свое тело.

Я так не выгляжу.

Вы видите селфи людей, летающих бизнес-классом (их самодовольная ухмылка теперь милосердно скрыта в маске), скромно хвастающихся своими показателями продаж компании в этом месяце. Вы видите фотографии подражателей предпринимателей и модниц, которые стремятся не так тонко продемонстрировать свой успех, и как счастливы они иметь это.

Затем вы откидываетесь на спинку стула и смотрите на свой банковский счет.

У меня нет такого образа жизни.

А теперь ты идешь на свидание. Он очень милый. Ты хорошо проводишь время. Но мысленно ты говоришь себе:

"Там так много людей - на Tinder, Badoo - каждое приложение для знакомств витрина с людьми с аэрографическими фотографиями, лежащими на пляжах с закатами и кокосовыми коктейлями. Как я могу долго удерживать чье-то внимание? Не будет ли у них соблазна постоянно возвращаться в буфет, доступный по их телефону в любой праздный момент?"

-2

"Что, если он/она просматривает свою новостную ленту, видя гламурную жизнь, которую они могли бы вести, при этом оставаясь со мной в моей посредственности, в моей обычной жизни, когда я покупаю продукты и смотрю фильмы в онлайне в субботу вечером, решая семейные проблемы и пытаюсь удержаться над водой, не будучи уверенным в своем направлении и работая над собой сантиметр за сантиметром, изо всех сил пытаясь жонглировать своими приоритетами и ..."

Если вы застряли в таком мышлении, вы уже проигрываете битву.

И это потому, что вы все еще думаете, что пытаетесь «выиграть».

Игра, в которой вам не нужно побеждать.

В своей книге "ноль к одному" венчурный капиталист и предприниматель Питер Тиль, как известно, говорит: ”конкуренция - это для неудачников".

Если вы ведете бизнес, решаете, что делать со своей жизнью, ищете отношения – если вы беспокоитесь о том, что делают все остальные, вы в конечном итоге будете преследовать не ту вещь.

Почему? Потому что ты будешь соответствовать.

Люди любят копировать людей. Такова наша природа. Мы ничего не можем с этим поделать.

Философ Рене Жирар назвал это "миметической теорией" – идеей о том, что все наши желания происходят из того, что желают другие люди.

Поэтому, если мы увидим людей, говорящих нам, что покупка яхты, открытие компании стоимостью в миллион долларов или ношение крошечных бикини в гидромассажной ванне на Бали - это путь к счастью, мы тоже этого захотим. И тогда мы теряемся в гиперконкурентном мышлении: как мне соответствовать всем остальным? Достаточно ли я хороша? Соответствую ли я идеальному образу того, как выглядит хорошая жизнь?

-3

Проблема конкуренции здесь двоякая:

  • Это делает тебя несчастным.
  • Это заставляет вас переоценивать важность того, на чем вы сосредотачиваетесь.

Вам нужно только прочитать разочарованные форумы, чтобы увидеть парней, зацикленных на идее, что все их романтические проблемы будут решены, если они будут зарабатывать 50, 100, 500 тысяч долларов в год. Или люди, которые считают, что рост ниже 1.8 метра и отсутствие пресса делает невозможным поиск любви, или женщины, которые верят, что каждый мужчина на 100% визуален, заботится только о внешности и не интересуется какими-либо другими серьезными качествами своего партнера.

Я здесь не для того, чтобы сказать, что жизнь не легче, если ты красива, здорова и богата.

Но если вы сделаете эти вещи единственной игрой в городе, вы привлечете людей, для которых все эти вещи имеют значение. Вы также застрянете в игре, в которой никогда не выиграете: у кого-то всегда будет больше зарплата, он будет лучше выглядеть, моложе или иметь больше подписчиков в Instagram.

И тогда вы будете удивляться, почему ваши отношения чувствуют себя неуверенными и несчастными.

Конечно, внешность имеет значение. Конечно, находясь в отличной форме, вы будете привлекательны для более широкого круга людей. Конечно, привлекательный образ жизни и уверенность в себе - это качества, которые соблазняют партнера. Но стоит ли пытаться "выиграть" все эти игры, зацикливаясь на своей статистике, как на главной козырной карте, и беспокоясь, что неудача в одном измерении внезапно означает, что ваш партнер может в любой момент побежать к кому-то другому, чтобы помочь вам?

Нет.

Ощущение, что вы соревнуетесь со всеми остальными, черт возьми, с кем угодно, - это проигрышное мышление. Это игра, в которой ты никогда, никогда, никогда не победишь.

-4

Это ставит вас в состояние неуверенности. Это заставляет вас поверить, что ваша привлекательность ограничена несколькими ключевыми вещами, которые вы предлагаете, и без них вы внезапно перестаете быть уловкой. Это делает вас неуверенным, хрупким и жертвой чувства внезапной никчемности, если эти вещи отнимаются.

И что хуже всего: вы привлечете людей, которые ценят только поверхностный успех.

Что делает Вас незаменимым = Ваша уникальная монополия

Единственный способ избежать конкуренции и чувствовать себя глубоко уверенным в своей душе - это иметь свою собственную уникальную монополию.

Если Вам понравилась публикация или есть какие-то вопросы, жду Вас в комментариях, также не забывайте ставить лайки. Всего хорошего, друзья!