Жадность многих корпораций не знает границ, но только не Sony.Они сделали целую игру БЕСПЛАТНО для всех желающих увидеть величие Playstation 5.Да, она небольшая, относительно простенькая, но довольно любопытная и к тому же полна отсылок на все хиты от Playstation.Скучно не будет, особенно, если вы любите роботов, конечно.
Вводная в мир
По доброй традиции, которую ввела Sony еще с PS4 вы получаете бесплатную игру-эдакий пробник возможностей, которые будут в дальнейшем реализованы(или не реализованы) в последующих проектах компании(в основном дело касается только внутренних студий Sony).Ранее это была игра- Playroom, которая игралась только с Playstation Camera, но даже получив эту приблуду бесплатно, опробовать "игровую комнату", я не стал.Не впечатлило.А тут целый платформер, да еще и...
"Важен внутренний мир"
Сама игра представляет собой "путешествие" внутрь консоли.Буквально.По легенде там живут некие человечки- роботы, которые помогают функционировать вашей приставке.Чтоб вы понимали глобальность проблемы: они даже разговаривать не умеют...Только кряхтят, когда вы случайно их заденете или издают разного рода звуки.
За одного из таких роботов нам и придется играть.Цель: собрать все кусочки пазлов, чтобы получилась красивая картина в нашей "комнате отдыха" внутри игры, а так же собрать все модели приставок предыдущих поколений и аксессуаров к ним.Каждая находка будет сопровождаться ироничным или саркастичным комментарием самой студии, а так же вручит вам главный невероятный подарок: чувство единство.
Я не шучу.Из-за японского менталитета, который ставит во главу угла единство команды и некую общую заинтересованность, игра будто бы подталкивает вас к тому, чтобы стать частью семьи Playstation.Боже мой, не думал, что когда-либо скажу это на серьезных щах, а мне, ведь даже не заплатили!
Дивный полный мир.Полный отсылок.
Всего игра состоит из 4 миров(по каждому на одно поколение консолей, начиная от Playstation One, завершая PS4), а каждый из миров из 4 уровней, которые, если бежать напрямик можно пройти менее, чем за 7-10 минут.И в каждом из миров существует свой "костюмчик"- забавная новая форма для вашего робота- ракета или костюм обезьяны, игра за шарик или за прыгающую фиговину, которую я не знаю, как назвать.
И пока вы занимаетесь тем, что ловите кайфы в предустановленной игре, можете поставить на закачку те, что вы подготовили всерьез, а здесь просто отдыхайте перед тяжелыми будними среднего геймера.
Помимо всего есть монетки, каждая сотня которых, даст вам возможность открыть в "игровом автомате" Playstation" частичку пазла, аксессуар от консоли или забавную фигурку с роботами.Все это будет помещаться к вам в "комнату отдыха", где в конце будет море роботов, сидящих на ваших консолях, играющих в ваши игры, а так же тусящих без перебоя.Каждый раз, когда заходишь в нее чувствуешь себя частью всего этого, ведь ты был на месте каждого из них.Ты рубился в PS3 в Uncharted 2, который теперь стоит в твоей виртуальной комнате и это дорогого стоит.
Реальная цель создания мира игры
Совершенно очевидно, что игра создавалась исключительно для того, чтобы показать нам: посмотрите, что может эта махина у вас под телевизором.Почему я так решил:
- Адаптивные курки используются, чтобы показать разницу между обычным камушком и тем, что скоро развалится.Нажмете посильнее- ваш герой упадет вниз и вуаля.И это очень хорошо ощущается на геймпаде.
- Каждый шаг отдает вибрацией.Вы чувствуете, когда пошел дождь, ибо она меняется.Скользите по льду?Вот вам шуршащая вибрация, топаете по траве немного колыхающаяся.И так далее.
- Использование тач-панели, так, как никто до этого.На ней можно "затягивать молнию", рисовать, стрелять и все вот это.
- Геймпадом можно "доводить" прицел лука с помощью гироскопа, что вообще неплохо, но пользоваться вы этим не будете в реальности.
И простите мне мою жадность, но я напомню, что ранее Sony выкатывали Killzone:Shadow Fall или Knack, чтобы продемонстрировать возможности новой консоли.Сейчас же все бесплатно.
Отсылки.Отсылки и еще раз отсылки.Отсылки к мирам.
Кто-то насчитал в игре порядка 68 отсылок, но я расскажу лишь пару забавных.Шлепаете вы на свою ракету, а там ушастый робот несет какие-то болты, и вдруг насупливаетесь: Рэчет?А потом какой-то бородатый робот с топором объясняет маленькому роботу, как стрелять из лука: Кратос и Атрей?И так каждый уровень.Если в игре и правда 68 отсылок, то на каждом из уровней их не меньше 4 штук точно!И каждая из них подогревает душу.
Я не мастак гоняться за подобным и высматривать в каждом пикселе знакомые углы, но тут это было обворожительно приятно.Особенно после того, как прошел Человека Паука.Хотелось чего-то легкого и не напряженного.За что хочется поблагодарить Sony.Ребята, вы сделали мое впечатление о новой консоли максимально ярким.Респект
Вывод из мира всего
"Демка" возможностей выполнена в замечательной манере, будто бы даже не показывая свое настоящее лицо, но.Но.Она может ввести в заблуждение юных геймеров.В играх не будет так.Не все компании, подчеркну: не все будут поддерживать фишки, которые вы увидели и поиграли в Astro's Playroom. А на десерт скажу, что намеренно не стал рассказывать про финального босса, который в игре есть.Пройдите сами и все увидите.
На этом все.Спасибо, что не забываете ставить "нравится" материалам, которые вам заходят, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, пишите свое мнение в комментариях.Похожее: