Найти в Дзене

Что написать в описание товара чтобы его купили

Как написать такое описание товара, чтобы у покупателя сразу возникло желание купить его? Когда посетитель сайта или странички в социальных сетях заходит в описание конкретного товара, то ему будет легче решиться на покупку, если из текста он получит как можно больше полезных сведений о товаре. Идеальное описание должно содержать в себе ответы на вопросы покупателя. Рассмотрим подробнее, как составить такое описание, чтобы посетитель сразу стал покупателем.

Покупателю будет проще, если из описания он сразу получит всю необходимую ему информацию. Исходя из этого, следует добавить в описание полезную для клиента информацию о товаре. Например, материал, размеры, условия по уходу, доступные цвета и т.д.

При описании лучше использовать понятную для клиента терминологию. Лучше не копировать текст подобных объявлений, а написать собственный.
  • Так как покупатели впервые видят товар, то следует прописать характеристики таким образом, чтобы они выглядели как преимущество.
  • Покупатель приобретает товар в целях удовлетворения определённой проблемы – если указать в описании, какие проблемы решает товар, то это может существенно улучшить восприятие товара в глазах человека.
Простое перечисление характеристик может показаться клиенту неинтересным, и он не прочтёт их до конца. В первую очередь, следует указывать те преимущества, которые будут интересны целевой аудитории данного товара.

SEO-оптимизация является эффективным методом продвижения товара через интернет. Она помогает привлекать новых покупателей путём поисковых запросов. Использование ключевых фраз или слов способствует большему показу страницы с товаром в поисковой системе.

  • Зачастую, покупатели ищут конкретный товар, поэтому важно в тексте конкретизировать информацию о товаре. Например, можно разнообразить текст словами «белый раздвижной стол» вместо простого «стол».
  • Особое внимание стоит уделить мета-тегам – описаниям содержания страницы в поисковике. В мета-тегах необходимо использовать ключевые слова.
  • Ненавязчивые личные намёки могут быть полезны, чтобы напомнить посетителю о том, что товар продаёт человек, у которого также есть предпочтения.
  • Чтобы лучше выглядеть в глазах покупателя, можно намекнуть на усилия, которые производитель приложил, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
В уместном случае, можно использовать повествование от 1 лица.
  • В описаниях товаров часто используются различные клише: современный, инновационный, лучший и т.д. Лучше избегать таких слов, чтобы казаться конкретнее. При использовании превосходной степени лучше прикрепить это конкретными доказательствами. Вместо слов «отличная куртка» можно сказать «куртка из натуральной кожи».
  • При составлении описания не забывайте указывать детали, которые важны для покупателя. Можно использовать оформление в виде истории. Покупатель стремится улучшить свою жизнь, поэтому рассказ о том, как товар может помочь в этом может быть интересен покупателю, но не стоит писать большую историю.
Если у компании уже есть постоянные клиенты, то можно выяснить, почему они выбирают продукцию фирмы и указать это в описании.
  • Отличным инструментом продвижения товара являются отзывы. Например, отзыв другого потребителя, где он рассказывает о преимуществах данного товара склоняет нового клиента к покупке. Когда клиент сомневается насчёт покупки, то отзывы могут приблизить человека к покупке.
  • Адаптируйте советы для потребителей, которые смотрят на товар с мобильного телефона. Необходимо использовать списки и короткие абзацы, чтобы потребителю было удобнее и интереснее читать описание. В уместных случаях можно использовать юмор, но с осторожностью, например, при описании игрушечной кости для собаки можно написать «наша кость постарается понравиться вашему питомцу».
При этом не только пользователям смартфонов хочется видеть перед собой удобное для чтения описание товара. При форматировании текста необходимо выделить важную информацию, чтобы её сразу было видно. К примеру, чтобы текст легче воспринимался, можно увеличить межстрочный интервал и добавить абзацы.

Перед публикацией описания необходимо еще раз его прочитать, чтобы убедиться, что всё в порядке. Добавлена ли интересная потребителям информация о товаре, удалось ли избежать клише и заменить их конкретными преимуществами, оптимизировано ли описание для поисковой выдачи. Чтобы сделать текст интереснее, можно добавить туда истории и юмор, но делать это стоит аккуратно. Отзывы других клиентов также станут отличным дополнением описания. Лучше читать свой текст с точки зрения покупателя и стараться сделать его таким, чтобы товар сразу же захотелось купить.

P.S. Спасибо что прочитали статью, оставляйте комментарии, для нас важно ваше мнение, подписывайтесь на канал пойдем в ногу с маркетингом :)