Доброго времени суток, Уважаемый читатель!
Сегодня я хочу рассказать о том, как я забирал свою консоль PlayStation 5 из всеми известного магазина МВидео в день релиза и как меня пытались там обмануть на 1000 рублей.
Предыстория всего этого рассказа:
На дворе 22 октября, мне в голову спонтанно приходит идея о покупке Playstation 5(Я ранее пользовался Playstation 4 и меня это вполне устраивало)) ). Ранее я знал что выходит эта консоль, знал о плюсах, но кусалась цена.
Кроме слова "ХОЧУ" мне в голову ничего не приходит и я понимаю как избавиться от этой мысли.
Спустя 10 минут раздумья я зашёл на сайт МВидео, смотрел на цену, 5 минут думал и я всё таки решил оплатить товар.
Как ни странно, кнопки "Уведомить" у меня не было на тот момент, она 22 октября еще находилась в продаже, магазин брал предзаказы на эту консоль.
Оплатив товар, начал ждать, дополнительно мониторив сайт. В этот же день товар начал показывать кнопку "Уведомить", что соответственно в наличии нет. Оплатил сумму не маленькую, а именно 46990 рублей.
(Следующий день)
В какой-то момент, я решил посмотреть обложку сайта, увидел что в шапке написана цена "45990 рублей" за предзаказ, но я уже оплатил сумму 46990 рублей.
Вопрос, а как вернуть 1000 рублей-то?
Создал жалобу, объяснил что заказал и мне спустя 2 недели ожиданий всё-таки вернули. Я считаю что они делали так намеренно, чтобы с более невнимательных взять полную стоимость.
Но вернёмся к главному.
Как именно я получил консоль PlayStation 5 в день релиза 19 ноября в 10 часов утра, когда запланированный самовывоз должен был быть 22.11.2020
Буду отталкиваться от хронологии событий, а именно:
18.11.2020. Я понимаю, что мне уже не терпится получить консоль, я очень хотел забрать её завтра, но дата самовывоза 22.11.2020.
Решил перезвонить на линию, специалисты не знают получили ли магазины консоль. В приложении, в сообщениях ВК одно и тоже. Все хором говорят, что мне необходимо приехать в магазин 22.11.2020.
Я немного думая, решил найти директора именно того магазина, где я буду получать консоль. Нашёл email адрес на флампе и написал через почту.
Написал я о том, что поступили ли консоли на склад и когда её можно забрать? На что я удивился, но мне ответили через 10 минут: Консоли сейчас доставляются на склад, ориентировочно 22.11.2020 или может раньше.
Я решил, что я буду добиваться до последнего, чтобы попасть в список на получения в числе первых и написал ещё раз, что хотелось бы получить её быстрее, чем 22-го числа.
Через час директор ответил мне тем, что "Ваш номер заказа сейчас находится у меня в приоритете, консоли уже приехали на склад и мы занимаемся распределением".
Далее через 20 минут захожу в приложение, вижу что мой заказ отменен.
Вот на этом моменте у меня сердечко чуть не выпрыгнуло. Я оплатил заказ, ждал его, решил ускорить процесс и вижу "Заказ отменен".
Только собираюсь звонить и разбираться, тут мне поступает звонок от специалиста магазина.
Девушка сообщает, что в моём заказе возникли технические ошибки по статусу и что я могу 19.11 забирать свою PlayStation 5. Я спрашиваю, что у меня показывает "Заказ отменён", на что получаю ответ - "Мы переводим деньги и статус с Вашего заказа, по этому отмена". После разговора посмотрел в приложении, появился новый заказ с готовой выдачей.
Ну и соответственно я 19.11 решил её забрать во время открытия магазина :)(10 утра)
Хочу подвести небольшой итог:
Ребята, не бойтесь добиваться своего, даже если нужно писать какому-нибудь директору магазина. Если я бы не написал директору, я так думаю всё ещё ожидал бы свою консоль)