Найти тему

5 советов как "не убить" свой бизнес в соцсетях.

Оглавление

Независимо от того, ведете ли вы бизнес в интернете или в обычном магазине, социальные сети сегодня являются огромной частью маркетинга. Находиться на правильных платформах и эффективно их использовать может означать разницу между успехом и неудачей. Но многие компании не знают, как эффективно использовать социальные сети. Ниже представлены несколько полезных советов.

1. Знайте своего идеального клиента.

Прежде чем вы сможете решить, какие платформы будут эффективны для вашего бизнеса, вам необходимо определить свой целевой рынок. Это поможет вам определить, какие платформы вы должны использовать для продвижения своего бизнеса, и какие типы сообщений будут иметь наибольший резонанс.

Вы бы не написали речь, не зная, с кем собираетесь говорить. Зачем тратить время на создание видео, изображений и сообщений в социальных сетях, не понимая, кто их будет читать?

2. Не пытайтесь использовать все платформы.

Одна ошибка, которую допускают многие компании, – пытаться быть на всех платформах. Они используют Facebook, Instagram, Twitter, Snapchat, YouTube (и другие) и, пытаются создать контент для всех людей. Или, что еще хуже, они публикуют один и тот же контент снова и снова на всех платформах, рискуя стать раздражающим для людей, которых они пытаются достичь.

Вместо того чтобы пытаться быть везде, сосредоточьтесь на одной или двух платформах, где ваша целевая аудитория наиболее активна.

3. Создайте стратегию.

После того как вы определили свою цель, самое время создать план. Маркетинг в социальных сетях не так прост, как может показаться. Наличие стратегии в социальных сетях для создания и сопровождения отличного контента может помочь гарантировать, что ваши маркетинговые усилия не пропадут даром.

Если бы вы собирались создать телевизионную или радиорекламу, вы бы пошли в студию и импровизировали? Возможно, нет. Тем не менее каждый день компании переходят в социальные сети без плана. Так случаются катастрофы. Вот почему рекламные кампании в социальных сетях терпят неудачу. Прежде чем прыгать, составьте план.

4. Будьте собой.

Социальные сети – это место, где люди хотят познакомиться с личностями, стоящими за вашим бизнесом. Показывать свои продукты и услуги – это нормально, но не пытайтесь постоянно продавать все. Поделитесь своими взглядами на людей, стоящих за вашим бизнесом.

Люди с большей вероятностью будут покупать у компаний, с которыми они идентифицируют себя.

5. Не продавайте слишком много.

Когда вы будете готовы начать создавать рекламу и использовать свои учетные записи в социальных сетях для продажи продуктов и услуг, делайте все правильно. Важно не перепродавать – если каждый пост просит людей совершать покупки, вы отгоните людей. Убедитесь, что вы в курсе последних тактик цифровых продаж.

P.S. Спасибо что прочитали статью, оставляйте комментарии, для нас важно ваше мнение, подписывайтесь на канал пойдем в ногу с маркетингом :)