Сейчас постоянно появляется всё больше новых товаров, как полезных, так и никчёмных. Дельцы разного рода стремятся придумать каким образом изменить владельца денег. И появление большого количества людей продающих воздух информацию вполне логичное продолжение этого стремления.
Выстраивается всё на базовых инстинктах, которыми продиктованы базовые потребности людей. Это следствие различных уровней инстинкта выживания. Цель низвести всё до животного уровня, отождествить решение с собой и рационализировать.
Индивидуальное выживание
Это еда и в сегодняшних реалиях деньги.
- Ты хочешь денег? Я знаю как! - говорят они.
Легко и с удовольствием. И тут включаются картинки и видео в соцсетях и на презентациях, призванные продемонстрировать свою состоятельность в этом вопросе. Дорогие костюмы, много наличных, роскошные интерьеры, авто, самолёты, яхты и прочее могут быть прокатными, но это не важно. Базовая рекламная стратегия работает. Получилось у одного — получится и у других.
Видовое выживание
Этим движет размножение и всё, что с ним связано. Вам сулят восхищение, производимое впечатление и всяческая привлекательность, как партнёра для размножения.
На этом уровне к картинкам могут добавляться полураздетые тела. Вам дадут предвкушение восхищения вашей персоной. Идёт вербовка на репродуктивную успешность. Причём это не обязательно масса доступных контактов, но и удачная, крепкая семья для приверженцев семейных ценностей.
Выживание группы
Социализация и доминирование. Эта базовая потребность выражается как необходимость принадлежности к группе. Иметь рядом соратников, близких, друзей, единомышленников и чётко понимать свою роль в этой стае. Желательно быть максимально высоко. Но для многих достаточно хоть над кем-то, пусть и находясь под доминацией высшего по иерархии.
Капитан бьёт боцмана, боцман — кока, кок — юнгу. Закон курятника тоже подходит.
Клюй ближнего, гадь на нижнего, смотри вжзадницу вышнего.
Закон курятника.
На этом уровне сулят место в группе успешных, исключительных, осознанных, избранных небожителей.
- Давай с нами. Мы крутая команда. Наши сверхспособности не доступны другим! Мы поставим тебя над вот этой новой группой.
И прочее "оставайся, мальчик, с нами. Будешь нашим королём!"
Собственно мультфильм "В синем море в белой пене"... точнее песня в нём — отличная иллюстрация метода. Здесь комбо по всем трём параметрам. Золотые сундуки, изумруды и рубины, принцесса твоя (когда подрастёшь) и будешь королём. Можно всемирным гимном коуча коучей делать.
Сама принадлежность к группе "избранных" даёт доминирование над остальной "серой" массой. Это принцип реализуется во всех сектах, в том числе и в финансовых.
В общем так или иначе всё выстроено на еде (деньгах), размножении и доминировании.
Все шабаши инфоцыган проходят с рукоплесканиями, объятьями, экзальтированными многословными речами про успешный успех для сенсорной перегрузки адептов (способствует лучшей внушаемости). Могут быть вариации осознанных просветлённых в индусьих одеждах непременно с блаженными лицами. Суть одно.
Свести всё к животному уровню, под фон сенсорной перегрузки провести внушение и дать положительное эмоциональное закрепление с замыканием этих эмоций на себя и свою группу. Далее разумная часть мозга, чтобы не свихнуться рационализирует (читай оправдывает для себя) весь этот бедлам.
Не кормите упырей!
Лайк, подписка, репост приветствуются. Всем удачи!