Найти в Дзене
Инженер Тарасов

Ход королевы. 8 серия

Посмотрели мы «Ход королевы». Дальше будут спойлеры, поэтому, если что, просто ставьте лайк и крутите ленту дальше.

В общем, в сериале 7 серий и последняя заканчивается сценой, где главная героиня (гениальная американская шахматистка, победившая всех и даже советских гроссмейстеров – это для тех, кто не смотрел и не собирается) сбегает от ФБРовца, гуляет по Москве, садится на улице с дедушками за шахматный стол и произносит в камеру на русском: «Сыргаем?».

На удивление в американском сериале, где значительную часть сюжета занимает Советский Союз, нет к этому Союзу зловещего отвращения. Ну немного есть, конечно, но не очень. Гроссмейстеры эти показаны мало того что ни сволочами, а даже людьми, у которых вроде бы есть чувства. Люди на улице хоть и в шапках, но порой улыбаются и вообще приветливые. Борщ, конечно, -- на вкус отвратителен (что-то должно быть). Странно, но алкоголики – не русские, а сама героиня. И есть сцена, где мальчик водочки принес. Это ужасно смешно. У Нетфликса были хорошие консультанты.

Кажется, серий было 8, но последнюю не сняли, а может выкинули уже потом. Я думаю, в ней Бетти Хармон отсается жить в Москве, становится Лизой Гармошкиной, ударницей труда. Одной рукой товарищ Гармошкина ставит по 40 матов в минуту на 15 досках, другой доит 8 коров, третьей – кладет асфальт. Откуда у Лизы третья рука? Отросла на манной каше, конечно. Да и борщ она полюбила в конце концов. Распробовала. Она вступает в комитет мира и в комсомол. По выходным помогает пионерам собирать макулатуру и металлолом.

Знакомится со своим отцом (оказывается – он русский) Георгием – он же Гога, он же Гоша, но он уже женат на директриссе швейной фабрики и у него своя жизнь.

Она снова летит в Америку, но уже как советский товарищ и английский она забыла напрочь – растоптала и выкинула в урну. И тут играет финал турнира со своим бывшим, её разбирают чувства и, вспоминая остатки английского, сжалившись над бедолагой, как любая русская женщина, предлагает ему ничью...

Блин, выпустите уже меня на улицу, может я перестану всякую чушь тут писать!