Найти в Дзене
Записки левой лапкой

Будни 25.11.2020: устала, жуткий магазин, впечатления от школы и дистанционнки

Время - пять часов вечера.

Лежу. Аццки гудят ноги. На ногах лежит кошка, тоже "гудит".

Сегодня у мелкого занятия в музыкальной, пока он был на занятиях, я съездила за заказом - тетрадь по сольфеджио для старшей и сборник шахматных задач для младшего.

Доволен. Сидел, решал. Прям взахлёб.

Я устала. Сегодня среда. Самые тяжёлые дни для меня - вторник, среда и пятница. Очень много ходить приходится.

Вчера с мужем съездили в "Сфетофор". Он заехал вечером за старшей и говорит, мол, тут открылся, давай посмотрим?

Посмотрели.

Ну и жуть... "Антуражненько! - как муж сказал. Какой-то старый цех с жутким подъездом. Внутри коробки в темноватом зале.

Таким прям унынием от этого веет. Ух...

Но) Дешёвый доместос и мои любимые "зефирки" - маршмеллоу.

Ну и так, побродили, посмотрели.

Много всякого ноунейма, но кое-что есть, чем можно пользоваться.

Книжки порадовали недорогие.

Вчера имела неприятный разговор с классной моей старшей.

Насколько же система меняет людей... Даже мышление. Даже язык!

Шаблоны, которые употребляют в речи, они же и мышление уродуют.

Я не знаю, как разговаривать с людьми, которые ничего не говорят.

Ну вот, например. Я спрашиваю, что мне делать? какой от меня реакции ждут? - "Надо что-то делать, надо что-то решать! Давайте мы с вами друг другу поможем!"

Понимаете?

Слова звучат, а мысли в них нет!!

Ох...

А разговор неприятный потому, что доча наворотила дел на дистанционнке.

Как обычно. Как в прошлый раз.

То ли внимания так требует, вызывает на какую-нибудь реакцию учителей, то ли просто лень великая.

Не знаю.

Учитель мне говорит, что, мол, я должна контролировать, как ребёнок отправляет задания.

Я контролирую. Ребёнок вовремя садится за комп, пишет, слушает, участвует в конференциях.

Но я не сижу с ней рядом!

Обычно я вообще вне дома, когда у неё начинаются уроки. У меня есть младший, которого нужно отвести и привести.

Да, я спрашиваю: отправила ли она домашку? Отправила. Каждый день - "отправила"

А потом выясняется, что не каждый день.

И... когда учитель тыкает мне в нос энки, мол, ребёнка не было на занятиях... мне это ни о чём не говорит. Потому что я вижу, что ребёнок на этом занятии в этот день был. Выполнял задания, слушал объяснения, смотрел видео.

То же и с двойками. Двойки за неприсланную работу?! Двойки за не вовремя присланную работу?

Это не те оценки, которые оценивают знания моего ребёнка. Я не могу их серьёзно воспринимать.

Дистанционнка организована просто отвратным образом.

Я даже расписание не знаю! Потому что каждый раз пишут, например, что "расписание без изменений". А где смотреть расписание без изменений - не ясно. Потому что основное, оставшееся от обучения в реале, сейчас не действует, а то, которое было неделю назад - внезапно! - совсем не соответствует урокам нынче.

Так и живём...

И на семейное я её переводить не буду!

Этот бездарно организованный ад организован на деньги налогоплательщиков, это, в данной ситуации, единственный шанс моего ребёнка на образование.

Потому что репетиторов я тупо не потяну.

И вывод изо всей это ситуации: ЮНИСЕФ тысячу раз права, называя современных школьников "потерянным поколением".

И учителя разучились разговаривать.

Они общаются шаблонными фразами и не в состоянии свернуть с этого скрипта для понимания точки зрения родителя.

По крайней мере, те, с которыми я имела удовольствие беседовать.

Буду отдыхать, потом надо пописать немного. Всё-таки начала делать эти неподъёмные рассказики)

Всем сил!

И здравомыслия внутри и вокруг!