Время - пять часов вечера.
Лежу. Аццки гудят ноги. На ногах лежит кошка, тоже "гудит".
Сегодня у мелкого занятия в музыкальной, пока он был на занятиях, я съездила за заказом - тетрадь по сольфеджио для старшей и сборник шахматных задач для младшего.
Доволен. Сидел, решал. Прям взахлёб.
Я устала. Сегодня среда. Самые тяжёлые дни для меня - вторник, среда и пятница. Очень много ходить приходится.
Вчера с мужем съездили в "Сфетофор". Он заехал вечером за старшей и говорит, мол, тут открылся, давай посмотрим?
Посмотрели.
Ну и жуть... "Антуражненько! - как муж сказал. Какой-то старый цех с жутким подъездом. Внутри коробки в темноватом зале.
Таким прям унынием от этого веет. Ух...
Но) Дешёвый доместос и мои любимые "зефирки" - маршмеллоу.
Ну и так, побродили, посмотрели.
Много всякого ноунейма, но кое-что есть, чем можно пользоваться.
Книжки порадовали недорогие.
Вчера имела неприятный разговор с классной моей старшей.
Насколько же система меняет людей... Даже мышление. Даже язык!
Шаблоны, которые употребляют в речи, они же и мышление уродуют.
Я не знаю, как разговаривать с людьми, которые ничего не говорят.
Ну вот, например. Я спрашиваю, что мне делать? какой от меня реакции ждут? - "Надо что-то делать, надо что-то решать! Давайте мы с вами друг другу поможем!"
Понимаете?
Слова звучат, а мысли в них нет!!
Ох...
А разговор неприятный потому, что доча наворотила дел на дистанционнке.
Как обычно. Как в прошлый раз.
То ли внимания так требует, вызывает на какую-нибудь реакцию учителей, то ли просто лень великая.
Не знаю.
Учитель мне говорит, что, мол, я должна контролировать, как ребёнок отправляет задания.
Я контролирую. Ребёнок вовремя садится за комп, пишет, слушает, участвует в конференциях.
Но я не сижу с ней рядом!
Обычно я вообще вне дома, когда у неё начинаются уроки. У меня есть младший, которого нужно отвести и привести.
Да, я спрашиваю: отправила ли она домашку? Отправила. Каждый день - "отправила"
А потом выясняется, что не каждый день.
И... когда учитель тыкает мне в нос энки, мол, ребёнка не было на занятиях... мне это ни о чём не говорит. Потому что я вижу, что ребёнок на этом занятии в этот день был. Выполнял задания, слушал объяснения, смотрел видео.
То же и с двойками. Двойки за неприсланную работу?! Двойки за не вовремя присланную работу?
Это не те оценки, которые оценивают знания моего ребёнка. Я не могу их серьёзно воспринимать.
Дистанционнка организована просто отвратным образом.
Я даже расписание не знаю! Потому что каждый раз пишут, например, что "расписание без изменений". А где смотреть расписание без изменений - не ясно. Потому что основное, оставшееся от обучения в реале, сейчас не действует, а то, которое было неделю назад - внезапно! - совсем не соответствует урокам нынче.
Так и живём...
И на семейное я её переводить не буду!
Этот бездарно организованный ад организован на деньги налогоплательщиков, это, в данной ситуации, единственный шанс моего ребёнка на образование.
Потому что репетиторов я тупо не потяну.
И вывод изо всей это ситуации: ЮНИСЕФ тысячу раз права, называя современных школьников "потерянным поколением".
И учителя разучились разговаривать.
Они общаются шаблонными фразами и не в состоянии свернуть с этого скрипта для понимания точки зрения родителя.
По крайней мере, те, с которыми я имела удовольствие беседовать.
Буду отдыхать, потом надо пописать немного. Всё-таки начала делать эти неподъёмные рассказики)
Всем сил!
И здравомыслия внутри и вокруг!