В большинстве своем люди, которые обращаются за помощью к магическим специалистам, не имеют даже приблизительного представления о том, к кому они обратились. Для них такие понятия, как маг, колдун и ведьма едины и означают «тех, кто занимается магией». По сути это является правильным, так как человеческое сознание пока еще не готово к адекватному восприятию подобного рода информации, и потому лишние подробности ни к чему.
Однако тем, кто всерьез интересуется магией, а также будущим посетителям хижины ведьмы быть в курсе некоторых деталей весьма полезно.
Кто такие ведьмы? Если вы зададите этот вопрос в поисковике, то обнаружите ответы, не соответствующие действительности, но основанные на человеческом страхе перед чем-то непонятным и неведомым. В лучшем случае, ведьма будет определена, как Ведающая Мать (Вед-Ма) или знающая (мудрая) женщина. На этом в общем-то и все. Согласитесь, что такой ответ является абстракцией, никак не демонстрирующей всю глубину процесса, потому что ведьма – это именно пожизненный процесс, а не конечный результат. Ведьма всегда в Пути, и никто не знает, где именно она находится. Это неуловимая черная кошка в темной комнате. Сегодня ей незнакомо понятие допуска на работу со всеми вытекающими, завтра у нее по плану тренировочные занятия по нанесению порчи, а послезавтра она уже не рядовая ведьма, а Жрица с совсем иными подходами к колдовской деятельности.
Таким образом, когда человек обращается к ведьме, ему неизвестно ее местонахождение в Пути на текущий момент времени. А потому, он не предполагает, чем закончится его поход: откатом или положительным результатом, а может быть еще чем-нибудь неожиданным, но интересным. По крайней мере для самой ведьмы уж точно, ведь зверь она любознательный и ведет всенепременно лабораторный журнал. В этом и заключается одна из главных опасностей коннекта между ведьмой и человеком: финал их встречи для последнего неизвестен.
К ведьме можно прийти с минимальным количеством проблем, которые вполне решаемы без применения колдовства, а уйти по маковку в чужом дерьме. И я вас уверяю, никакой Бог ведьму за это не накажет, а деньги никак не гарантируют исполнение работы в том виде, в каком ожидаете вы.
Человеческих морально-этических норм на территории ведьмы не существует. Взывать к жалости и состраданию тоже бесполезно. Есть «можно» и «лучше не надо» внутри отдельно взятого Эгрегора, но это самое «лучше не надо» чаще всего исследуется ведьмой на практике, а значит иногда все же происходит. Если же ведьме кармой предназначено творить «зло», то значит сам Бог велел.
Также не стоит забывать, что ведьме нужно на ком-то тренироваться, оттачивая свое ремесло. На ком? На людях. Откуда эти люди берутся? Они сами приходят. А так как святые на земле не живут, всегда есть за что уцепиться порче без отката для самой ведьмы. Это еще одна опасность коннекта ведьмы и человека: возможность стать тренировочным материалом и – да, с согласия Эгрегора.
Встречаются и такие случаи, когда ведьма подозревает о своей природе, но не осознает ее и, тем не менее, иногда применяет Силу в решении личных вопросов. Подобные представители древней профессии эмоциональны, а их действия всегда стихийны и разрушительны. За ними может стоять Род или даже какая-то иная внешняя сила, которой необходима материализация в нашем мире. Например, небольшой Эгрегор забытого древнего Божества, имеющий целью увеличить свой вес в Пространстве. Или бесы, или духи, или демоны. Если есть Сила, то найдутся и «заинтересованные лица» в ее применении.
В настоящее время потенциальных ведьм становится все больше. Иначе говоря, все больше рождается женщин, которые сознанием своим готовы к такого рода деятельности. Ведь сознание ведьмы в первую очередь отличается от человеческого тем, что оно заточено под изменение реальности нетрадиционным способом. Ведьма воспринимает это, как в порядке вещей. Она меняет кусок пространства вокруг себя и не сходит от этого с ума. Она с удовольствием применяет свою Силу.
Необходимо также иметь в виду, что рядовые ведьмы (не Жрицы), несмотря на их природную мощь, стоят все же на низшей ступеньке магической лесенки в том смысле, что на мировые процессы они смотрят снизу вверх, работая на относительно небольшом участке Пространства, который касается их лично. Ведьма может понимать, какая сила за ней стоит, но не видеть всей картины происходящего. Она не владеет глобальным смыслом: для чего она делает что-то. Она подозревает, что участвует во всеобщем Эксперименте, но для чего он нужен не имеет представления. И итоговые результаты его ей не понятны. Она способна воспринимать Мир в собственной плоскости и не более того.
Vechniyzov (c)