Найти в Дзене
Letyourflat Apartments

Хозяин недвижимости: руководство по лучшим платформам для бронирования

Оглавление

Вы можете подумать, что размещение аренды на время отпуска на Airbnb - лучший способ получать заказы, но каждая платформа для бронирования домов для отпуска отличается, а это значит, что сайт, который хорошо работает для одного владельца недвижимости, не обязательно будет подходить для другого. Необходимо учитывать тип предлагаемого вами дома для отпуска, вашу целевую аудиторию и ваше местоположение.

Платформы для бронирования домов для отпуска, такие как Airbnb, HomeAway и Booking.com, платят большие деньги, чтобы занять лидирующие позиции в поисковых системах, таких как Google. Итак, как вы можете использовать их влияние для увеличения количества бронирований для краткосрочной аренды? Вот обзор лучших платформ для бронирования домов для отпуска, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

Airbnb

Благодаря лучшей узнаваемости бренда среди хозяев и гостей, Airbnb является крупнейшим в мире онлайн-сообществом для отпуска с 7 миллионами объектов, сдаваемых в аренду в 100 000 городах по всему миру. Платформа широко используется деловыми людьми и туристами, включая пары, друзей и семьи.

Основные особенности:

  • Объявления переведены на другие языки;
  • Бесплатное размещение вашей собственности;
  • Возможность мгновенного бронирования увеличивает ваши шансы на то, что вас заметят;
  • Фильтр "Рабочие поездки" увеличивает доступ к объявлениям для деловых путешественников;
  • Компания, пользующаяся большим доверием и всемирно известная торговая марка;
  • Гарантия для хозяев защищает вас от материального ущерба;

Комиссия: Хозяева не взимают плату за размещение своей аренды на время отпуска на Airbnb, но платформа берет 3%. Плата за обслуживание гостей вычитается из промежуточной суммы бронирования и составляет от 0% до 20%.

Booking.com

Booking.com - это метапоисковая система по бронированию жилья, которая включает 2 522 000 отелей и домов отдыха по всему миру. Платформа направлена ​​на то, чтобы соединить путешественников с множеством мест для проживания, включая семейные B & B, роскошные курорты, автономные апартаменты и дома для аренды на время отпуска. Веб-сайтом пользуются как деловые люди, так и туристы.

Основные особенности:

  • Гости могут сделать бронирование мгновенно, без согласования с хозяевами;
  • Веб-сайт ежедневно получает огромное количество глобального трафика;
  • Надежная компания с хорошей репутацией;
  • Бесплатное размещение ваших объектов;

Комиссия: эта платформа берет базовую комиссию в размере 15%, которая может увеличиваться в зависимости от объекта размещения.

HomeAway

Эта успешная компания по аренде на время отпуска была куплена Expedia и имеет группу из 20 международных сайтов в 190 странах, включая Vrbo, Stayz.com.au и Homelidays.com.

Основные особенности:

  • Путешественники могут бронировать мгновенно;
  • Большая сеть брендированных сайтов;
  • Специализированные сайты для разных стран, например, Abritel во Франции;

Комиссия: эта компания работает на основе годовой подписки

HomeLike

Эта платформа специализируется на обеспечении «дома вдали от дома» для деловых путешественников. Он предлагает более 45000 квартир для долгосрочной аренды в более чем 100 городах.

Основные особенности:

  • Срок аренды не менее одного месяца;
  • Сайт предназначен для профессионалов и корпоративных путешественников;
  • Сильный рынок в Германии и некоторых странах Европы;
  • Бесплатная регистрация;

Комиссия: Оплата комиссии только за реализованные бронирования.

Expedia

Крупнейшая в мире онлайн-туристическая компания Expedia предлагает широкий спектр туристических услуг, от аренды домов для отпуска и аренды автомобилей до билетов на мероприятия и авиабилетов со скидкой.

Основные особенности:

  • Мгновенное бронирование;
  • Популярно среди путешественников любого типа;
  • Мировой бренд;

Комиссия: Ежегодный членский взнос.

Какие платформы для бронирования дома для отдыха лучше всего подходят для рекламы моей недвижимости?

Тот факт, что платформа имеет бесплатную регистрацию и низкие комиссии, не означает, что это лучший вариант для рекламы вашего объекта. Определенные платформы имеют более сильное присутствие в определенных регионах. Например, если у вас есть аренда на время отпуска во Франции, вам может быть лучше разместить ее на таком сайте, как Abritel, который является французской платформой. В Германии, если вы хотите привлечь деловых путешественников, лучше всего рекламировать свой объект на HomeLike.

Знайте свою целевую аудиторию

Очень важно, чтобы вы понимали свою целевую аудиторию, прежде чем размещать объявления на любой платформе бронирования домов для отпуска. Вы хотите, чтобы семьи остались с вами? Или вы предпочитаете пары или бизнес-путешественников? И где вы размещаете свою недвижимость на рынке, если говорить о бюджете. Вы хотите, чтобы вас считали роскошным или бюджетным вариантом? Все эти вопросы помогут вам решить, где рекламировать дом для отдыха.

Как стать заметным?

Мы рекомендуем размещать вашу недвижимость более чем на одной платформе для аренды домов для отпуска, чтобы получить максимальную загрузку. Создав отличное объявление, загрузив красивые фотографии и написав привлекательное описание, вы с большей вероятностью будете замечены теми, кто просматривает списки жилья. Вам также следует регулярно обновлять свой календарь на таких сайтах, как Airbnb, поскольку это улучшает вашу видимость. Это связано с алгоритмом веб-сайта, который отдает приоритет «активным» хостам не только с точки зрения ответа на электронные письма, но и с точки зрения обновления своих календарей.

-2

Преимущества профессионального соведущего

Если вы хотите максимально увеличить количество объявлений, вам следует подумать о сотрудничестве с управляющей компанией такой как Letyourflat. Мы можем оптимизировать ваше объявление, обеспечить его рекламу на нескольких платформах бронирования и повысить вашу заполняемость. Мы можем посоветовать, какие каналы аренды дома для отпуска лучше всего подходят для вашей собственности. Наша команда экспертов по аренде также может помочь настроить ваше объявление таким образом, чтобы оно выделялось среди ваших конкурентов.