Найти тему
10,3K подписчиков

Когда душа важнее жизни. Анна Валериус ООАК

4,8K прочитали

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.

Я закончила работу над самым сложным моим проектом - преображении Мэдди Ever After High в Анну Валериус из фильма Ван Хельсинг.

Анна посвятила свою жизнь борьбе с нечистью, спасению своей души и душ своих предков. И умерла от рук любимого, спасая при этом его душу. Печально и трогательно. Я не очень люблю такие грустные концовки. Мне приятнее думать, что любовь победила все препятствия. Пусть в этот раз будет Happy and.

Мне было очень интересно превращать обычную заводскую куколку в такую прекрасную девушку-воительницу.

Фото из интернета
Фото из интернета

Напомню, с чего я начинала. Мэдди - милая круглощекая девочка. У некоторых читателей возникли сомнения в выборе куколки для этого персонажа.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-2

Да, задача предстояла сложная. Но это любимая кукла заказчицы Татьяны. И ей очень хотелось, чтобы именно эта куколка стала Анной. Поэтому, я без тени сомнения взялась за этот заказ.

В прошлых статьях я уже рассказывала о том, как я начала делать куколку, шила обувь и наряд, поэтому, сейчас не буду останавливаться на подробностях. Кому интересно, почитайте здесь:

Расскажу немного про рисовка лица.

Я не умею рисовать лица, похожие на реальных людей, не умею делать портретное сходство. Рисовать никогда не училась, да и перерисовкой кукол занимаюсь всего полгода. Но я пытаюсь перенести на куклу то, что видят мои глаза: цвет глаз, форму бровей, густоту ресниц. Рисую так, как чувствую.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-3

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-4
Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-5
Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-6

В фильме у Анны глаза темно-зеленого цвета. Я постаралась повторить, именно, человеческий зеленый цвет глаз, не яркие губы, тонкие брови (да, сейчас они не в моде, но у героини они такие), густые черные ресницы. Получилась темноокая красавица с открытым взглядом.

Итак, я готова поделиться с вами фотографиями готовой работы.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-7
Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-8
Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-9
Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-10
Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-11

Благодаря новому мейку лицо куколки стало визуально немного уже.

До и после
До и после

Мне кажется, что превращение удалось на 100%.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-13

Я очень довольна результатом. И очень благодарна Татьяне за такой интересный заказ.

Как оказалось, я люблю сложные задачи. Они двигают вперед. Одни сапоги только чего стоят 😉.

Впереди у меня не менее интересная работа еще с одной красивейшей героиней фильма. Не пропустите!

Буду рада, если вы оцените мои старания лайком. А если вы любите кукол так же сильно, как и я, то подписывайтесь на мой канал. Впереди много интересного об их перевоплощении.