Давайте поговорим про полезный (информационный контент). В статье я постараюсь детально разобрать:
- Зачем нужен полезный контент;
- Где искать темы для постов;
- Как написать полезный пост.
Зачем нужен полезный контент
Полезный контент помогает удерживать и обучать вашу аудиторию. Люди любят полезные посты, такие посты чаще всего добавляют в закладки, лайкают и подписываются. С этим можно связать популярность врачей.
В обучающих постах можно обучать аудиторию как пользоваться вашими товарами.
Где искать темы
У вас могут возникнуть вопросы, а где вообще искать темы для новых постов? Ниже я приведу список сервисов, где можно искать идеи для темы нового поста:
- F.A.Q — самый простой вариант, это часто задаваемые вопросы под вашими постами или в директ. В историях для лучшего взаимодействия можно использовать стикеры вопросов, чтобы люди могли задавать вам вопросы;
- Wordstat.Yandex.ru — на данном сервисе можем посмотреть популярные темы в интернете и что вообще ищут люди в интернете;
- Google Alerts— это сервис гугла который будет вам присылать подборку статей по заданным ключевым словам;
- Конкуренты — можно подсмотреть идеи для нового поста, но не в коем случае не занимайтесь копипастом, но можете проанализировать его аккаунт.
Как написать полезный пост
Первый ключевой момент — это начало вашего поста, начало может быть в двух вариантах.
Первый это заголовок на картинке, если человека заинтересует заголовок, то он продолжит читать пост.
Второй вариант — это когда заголовка нет на фотографии, то важно написать первое предложение, так как под постом показывается только первое предложение, которое должно заинтересовать человека прочитать остальной текст и оценить ваш пост.
Следующий важный момент полезных постов, это структура поста, это нужно, чтобы было легче читать пост, просто разделите текст и воспользуйтесь какими ни будь эмодзи.
Последнее, что читает человек это финал поста, тут может быть несколько вариантов концовки:
- Призыв сделать какое-либо действие — к примеру написать комментарий, поставить лайк или добавить в закладки;
- Сделать вовлекающий вопрос — такой вопрос, который бы заставил бы людей завести дискуссию под постом, что повысит вовлеченность вашего поста.
Что важно в посте для людей, которые смотрят ваши посты:
- Ценность для читателя — это полезный пост именно для читателя, а не для вас как продавца;
- «Читабельность» — тут всё понятно, пост должен легко читаться и быть на уровне вашей аудитории;
- Человеческий язык — пост должен быть написан на понятном языке основной целевой аудитории вашего аккаунта.
Заключение
Давайте подведем итоги этой статьи:
- Полезные посты привлекают, удерживают и обучают;
- Аккаунт — это не википедия или рынок;
- Читать должно быть легко и удобно;
- Первое предложение вашего поста очень важно!
Если вам понравилась статья, то поставьте лайк и подпишитесь)))
Также если у вас появились какие-нибудь вопросы, можете смело задавать, постараюсь ответить на них).