Hyundai представила Grandeur еще в 1986 году в качестве своей флагманской модели, но большой седан потерял этот статус десять лет спустя, когда Dynasty была запущена как автомобиль с лучшим модельным рядом. Выпуск последнего был прекращен десять лет спустя, что фактически означало, что Grandeur снова стал лучшим в линейке Hyundai. В своем шестом поколении с 2016 года шикарный седан получает серьезное обновление в середине цикла в Южной Корее, как ранее указывалось на тизерных изображениях
Списанный с рынка в 2017 году , Grandeur выглядит так же особенным, как и совершенно новая Sonata, и еще раз доказывает, что Hyundai улучшил свою игру с точки зрения дизайна. Замысловатая передняя решетка с подсвечивающимися элементами - жемчужина в короне компании. Новое лицо может заставить вас подумать, что это совершенно новый автомобиль, но на самом деле это значительный фейслифтинг, примененный к автомобилю, который существует уже около трех лет.
Масштабные изменения, внесенные в переднюю часть, выходят за рамки причудливого рисунка решетки, поскольку Hyundai также установил пару более острых фар в том же духе, что и меньшая Sonata 2020 года , тем самым отказавшись от более округлых кластеров модели до фейслифтинга. Дизайнеры также потратили некоторое время на настройку переднего бампера, который теперь выглядит немного агрессивнее.
Сзади у предыдущего Grandeur уже была полноразмерная светодиодная полоса, но она была переработана для фейслифтинга с закругленными краями и, смею сказать, придает Grandeur более изысканный вид. В целом, мы могли легко увидеть значок Genesis на этом автомобиле, поскольку внешний дизайн передает атмосферу премиум-класса, достойную люксового бренда Hyundai .
Перейдя внутрь, изменения также весьма значительны, поскольку мы замечаем полностью цифровую приборную панель, к которой присоединяется дисплей информационно-развлекательной системы, оба размером 12,3 дюйма. Центральная консоль потеряла некоторые традиционные элементы управления, поскольку они были интегрированы во вторичный сенсорный дисплей. Изменились даже вентиляционные отверстия, поскольку они стали значительно тоньше и менее заметны, поскольку лучше сочетаются с приборной панелью. Толстый и большой рычаг переключения передач автоматической коробки передач заменен кнопками, чтобы сделать нижнюю центральную консоль более четкой.
Hyundai South Korea также опубликовала технические характеристики своего обновленного флагмана, который будет оснащаться 2,5-литровым бензиновым двигателем, подключенным к восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Также есть гибридная модель, сочетающая 2,4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 38 кВт, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и литий-ионным аккумулятором. В качестве альтернативы модель LPi 3.0 работает на сжиженном нефтяном газе (LPG).
Само собой разумеется, что Grandeur 2020 года находится на вершине иерархии Hyundai и обладает множеством функций. Доступны колеса размером до 19 дюймов, а также такие плюсы, как проекционный дисплей, панорамный люк на крыше, вентилируемые сиденья и аудиосистема JBL с 12 динамиками. Список продолжается полностью светодиодными фарами и электрическими сиденьями, не говоря уже о множестве систем безопасности и помощи, которые можно ожидать от флагманского автомобиля.