Итак, первая точка маршрута, знаменитый, душный, яркий, пестрый, шумный... рынок Накома!
Что было раньше
Эса глянула на солнце. По ее прикидкам выходило, что сейчас вряд ли позже 7 утра... И, если управиться за пару часов, то потом можно будет поспать - перед новой дорогой.
Посчитав время, девушка озвучила свои мысли вслух.
- Да, это было бы здорово. В любом случае, скоро начнется жара, - кивнул маг, явно витавший в каких-то своих мыслях и почему-то напряженно всматривавшийся в лица.
- Есть предложение, - внезапно очнулся он от своих мыслей. - Давайте все вместе зайдем на местный рынок. Там, вроде, и магические вещи есть, и прицениться или узнать, где что-то продать можно.... А, если не найдем нужного, мы с Роландом отправимся в... "шляпу Боганева", а вы... - Лео поднял глаза на Эсу. - А вы - как Эса решит, ей лучше знать.
И друзья вышли из трактира.
После прохладных тенистых залов «Ворона» улицы Накома встретили маленький отряд обжигающим жаром. Всюду, куда попадало безжалостное солнце, оно буквально раскаляло каменные стены, превращая скальный колодец в филиал Инферно.
Местные жители, привыкшие к подобному, старались держаться на затенённых участках улицы или останавливаться под навесами портиков.
Благо, город был невелик, и заблудится в нем было сложно, так что друзья быстро и без приключений добрались до рыночной площади.
Путешественники даже заприметили ее намного раньше, чем дошли до первых торговцев.
Спасаясь от солнца, местные жители натянули над рынком огромные, похожие на разноцветные паруса, полотнища, которые давали живительную тень. Желтые, белые, красные и зеленые, выцветшие на солнце, они придавали торговым рядам ярморочный, праздничный вид.
Под ними уже вовсю кипела жизнь. Толпа, состоящая из торговцев, менял, продавцов уличной еды, покупателей, праздно шатающихся зевак и детворы, толкалась, торговалась, нахваливала товары, ругалась на чем свет стоит...
Торговали из палаток, лавочек, лавчонок, а то и вовсе с разложенной на земле циновки. Заведения посолиднее скрывались в толще скал.
В корале всхрапывали кони, блеяли козы, мычали волы. Квохтали, чирикали и голосили клетки с курами и другими пернатыми. Где-то противно ревел невидимый в толпе верблюд.
Базар благоухал пометом, человеческим потом, запахам специй, жаренного мяса, подгоревшего масла и удушливыми ароматами экзотических благовоний.
Стоило путешественниками подойти поближе, как их стали отовсюду зазывать: предлагая купить, продать, испытать судьбу и отведать зажаренных до хруста молодых игуан на палочках!