Найти тему

"Бесполезный" BMW X7 M50d

«BMW Х7 M50d - ни рыба ни мясо. По гoв*y на ней не поедешь, на гоночный трек не поедешь, просто пoвозка для кучи человек. Хочешь чтобы тачка ехала - бери что-то поменьше, хочешь внедорожник - бери ниву. BMW Х7 - премиальный автобус и не более того».

Типичное рассуждение молодого максималиста, который никогда не ездил на мощном внедорожнике. Эта машина универсальна: мягкая и комфортная в городе, уверено себя чувствует загородом, вместит большую семью и способна «дёрнуть» большинство машин в потоке.Зачем здесь тюнинг? Чтобы «дергать» почти всех)А если серьезно, то абсолютно все современные дизельные ДВС «задушены» на этапе заводских настроек, сегодня в приоритете максимальная экологичность, а не мощность и больше всего «страдают» средние режимы, потому что именно в них эксплуатация 90% времени. В результате, даже при мощности 400л.с., в пол педали машина едет немногим лучше младших собратьев. Поэтому при настройке уделяем отдельное внимание средним режимам и отсюда отзывы: «вау, как будто выехал на новом автомобиле», а если бы чип чувствовался только при газе в пол, то таких эмоций бы не было.

-2

Четкий отклик, более резкий старт, подхват с самых низов, на тюнинге впечатляет все.Двигателю легче тащить тяжёлый кузов, коробка реже щёлкает туда-сюда, а если не начать гонять, то расход снижается на 1-2 литра. Идеально.