Найти в Дзене

Зачем Toyota LC200 спойлер?

Буквально на днях встретил с товарищем дизельный LC200 в каком-то непонятном обвесе с огромным спойлером и тот начал громко возмущаться: «это же крузак, зачем на такую машину лепить аэродинамический обвес с этим колхозным спойлером, он вообще больше 100км/ч не сможет набрать, это просто смешно».В результате долго спорили, потому что я считаю, что внешний тюнинг дело каждого и не всегда от него

Буквально на днях встретил с товарищем дизельный LC200 в каком-то непонятном обвесе с огромным спойлером и тот начал громко возмущаться: «это же крузак, зачем на такую машину лепить аэродинамический обвес с этим колхозным спойлером, он вообще больше 100км/ч не сможет набрать, это просто смешно».В результате долго спорили, потому что я считаю, что внешний тюнинг дело каждого и не всегда от него должна быть прямая польза, вот например, красивые диски или какая-то яркая пленка, пользы-то от этого никакой, зато владелец доволен.

-2

Тюнинг - самовыражение. Осуждать чужой вкус и чужие предпочтения, а уж тем более смеяться над этим - глупо.Даже в наших комментариях такое часто встречается: «фу, ему надо диски сменить», «насадки колхозные», «цвет отстой» и т.д.Машина кого должна радовать, тех кто не неё смотрит в потоке или владельца? Ответ очевиден.Я считаю, что главное - качество, если условный спойлер не примотан скотчем, то все отлично.Посмотрите на обвес TRD (оригинальное дооснащение), смотрится гармонично, ничего лишнего, а такие персонажи как из начала публикации и тут будут возмущаться: «это же крузак, на кой ему обвес». Во внешнем тюнинге нет никаких правил и ограничений (если конечно машина не перестанет соответствовать требованиям безопасности), так что не надо никого громко осуждать, о вкусах не спорят.

-3

Откуда такой потенциал?Во-первых, 249л.с. здесь не просто так, очевидно, что мощность программно «задушена» под повышенный налог, во-вторых, это дизель, который должен соответствовать всем самым строгим эко нормам, поэтому «душат» во всех режимах с большим запасом.В среднем, разгон до 100км/ч сокращается на 2 секунды, здесь разница между стоковой версией и тюнинговой как небо и земля.Вывод: дизельный крузак создан для тюнинга.