Последней каплей, переполнившей чашу терпения в отношениях с некогда неплохой транспортной компанией СДЭК, стала очередная попытка вызвать курьера на забор груза. Как говорит русская народная поговорка - "Mission impossible". В августе пытался заказать курьера, но наткнулся на невозможность заказа курьера через сайт - только через звонок другу, то бишь заказать курьера можно только позвонив в ТК СДЭК. Лично для меня заказ курьера по телефону является не самым удачным способом общения с ТК, но сторона заказчика настаивала на СДЭК - пришлось пойти на поводу у поставщика и звонит в указанную ТК.
Удивительное дело, но к предыдущей заметке представитель компании СДЭК оставил свой комментарий: "В целом статья - какая-то заказуха, печально что сейчас в сети возможно размещать любую ложь и её публикуют без проверки". То есть меня обвинили во лжи, мол не можем Мы так плохо работать, мол проблемы с сайтом временные. Но факты не только говорят обратное, но и то, что временные проблемы могут затянутся на месяца.
Прошло 4 месяца (!!!), этого времени было бы достаточно, чтобы заставить работать сайт транспортной компании СДЭК, но как говорится - "воз и ныне там". Попытка заказать курьера на доставку закончилась сообщением об ошибке - "Не указан тип плательщика, Требуется оформитель, Требуется договор оформителя, Не указан тип оплаты".
Увидев ошибку немного опешил, все дело в том, что если не заполнено какое-то поле, то на следующий пункт оформления заявки на курьера не перейти. На всякий случай попробовал снова, контролируя каждый пункт заполнения заказа, но все равно выдается ошибка. Формально можно сказать, в транспортной компании СДЭК работают над функционалом сайта, но безуспешно - видимо срок в 4 месяца слишком мал для такой мегазадачи.
На всякий случай решил обратится в тех. поддержку, благо ее ярлычок хорошо бросается в глаза и его не надо искать.
Нажимаем волшебную кнопку помощи и... нет, не подумайте плохого - она работает, вот только помощи от нее полный ноль - судите сами.
Привычного чата с тех. поддержкой нет, кстати раньше был, функционал чата был урезан за ненадобностью, вариант связи только один - по старинке, голосом. На дворе XXI век, а некоторые компании используют сайты только как сервис удобного звонка и невдомек руководству, что проще заставить работать одну форму заказа курьера, чем держать сотню сотрудников CALL центра.
P.S. Устал бороться с неудобной транспортной компанией, договор с ТК СДЭК был выкинут в корзину для мусора, дабы не было больше соблазна воспользоваться услугами этой транспортной компании, до которой прогресс еще не скоро дойдет.