Найти тему

Как СДЭК борется с клиентами

Прошло 4 месяца, сделать заявку на курьера с сайта СДЭК до сих пор невозможно.
Прошло 4 месяца, сделать заявку на курьера с сайта СДЭК до сих пор невозможно.

Последней каплей, переполнившей чашу терпения в отношениях с некогда неплохой транспортной компанией СДЭК, стала очередная попытка вызвать курьера на забор груза. Как говорит русская народная поговорка - "Mission impossible". В августе пытался заказать курьера, но наткнулся на невозможность заказа курьера через сайт - только через звонок другу, то бишь заказать курьера можно только позвонив в ТК СДЭК. Лично для меня заказ курьера по телефону является не самым удачным способом общения с ТК, но сторона заказчика настаивала на СДЭК - пришлось пойти на поводу у поставщика и звонит в указанную ТК.

Удивительное дело, но к предыдущей заметке представитель компании СДЭК оставил свой комментарий: "В целом статья - какая-то заказуха, печально что сейчас в сети возможно размещать любую ложь и её публикуют без проверки". То есть меня обвинили во лжи, мол не можем Мы так плохо работать, мол проблемы с сайтом временные. Но факты не только говорят обратное, но и то, что временные проблемы могут затянутся на месяца.

Прошло 4 месяца (!!!), этого времени было бы достаточно, чтобы заставить работать сайт транспортной компании СДЭК, но как говорится - "воз и ныне там". Попытка заказать курьера на доставку закончилась сообщением об ошибке - "Не указан тип плательщика, Требуется оформитель, Требуется договор оформителя, Не указан тип оплаты".

Вот такая ошибка возникает при попытке заказать курьера через сайт СДЭК.
Вот такая ошибка возникает при попытке заказать курьера через сайт СДЭК.

Увидев ошибку немного опешил, все дело в том, что если не заполнено какое-то поле, то на следующий пункт оформления заявки на курьера не перейти. На всякий случай попробовал снова, контролируя каждый пункт заполнения заказа, но все равно выдается ошибка. Формально можно сказать, в транспортной компании СДЭК работают над функционалом сайта, но безуспешно - видимо срок в 4 месяца слишком мал для такой мегазадачи.

На всякий случай решил обратится в тех. поддержку, благо ее ярлычок хорошо бросается в глаза и его не надо искать.

Кнопка помощи хороша видна, вот только с ней одна беда...вопрос есть, а толку с кнопки нет.
Кнопка помощи хороша видна, вот только с ней одна беда...вопрос есть, а толку с кнопки нет.

Нажимаем волшебную кнопку помощи и... нет, не подумайте плохого - она работает, вот только помощи от нее полный ноль - судите сами.

Кнопка помощи содержит два варианта  - перезвонить или позвонить, ни какой помощи там нет, только то что и так известно.
Кнопка помощи содержит два варианта - перезвонить или позвонить, ни какой помощи там нет, только то что и так известно.

Привычного чата с тех. поддержкой нет, кстати раньше был, функционал чата был урезан за ненадобностью, вариант связи только один - по старинке, голосом. На дворе XXI век, а некоторые компании используют сайты только как сервис удобного звонка и невдомек руководству, что проще заставить работать одну форму заказа курьера, чем держать сотню сотрудников CALL центра.

P.S. Устал бороться с неудобной транспортной компанией, договор с ТК СДЭК был выкинут в корзину для мусора, дабы не было больше соблазна воспользоваться услугами этой транспортной компании, до которой прогресс еще не скоро дойдет.