Kia «Plan Shift» вступит в силу в начале следующего года, и, по словам генерального директора компании, южнокорейский бренд станет «более динамичным, стильным и изобретательным». Первым делом нужно принять новый логотип , который, честно говоря, ждал уже давно. Считается, что первым автомобилем, на котором будет изменен логотип, станет Cadenza третьего поколения (на некоторых рынках - K7)
Kia планирует несколько изменений в большом седане, главным из которых станет элитный рынок. Предполагается, что для того, чтобы отразить его более высокое положение в модельном ряду, название автомобиля изменится. По крайней мере, на внутреннем рынке K7 будет переименован в K8.
На данный момент неясно, переключится ли американская версия Cadenza на новое имя. Как сообщалось ранее, новое поколение Sedona, уже представленное в Южной Корее, возможно, претерпит изменение названия и в США, заимствуя табличку с названием Carnival, используемую минивэном на его родной территории.
Работа над изменением названия K8 ведется довольно долго, учитывая, что Kia в 2016 году получила товарный знак K8. Не только обычная модель, но также K8 GT-Line и K8 GT. Говорят, что модель следующего поколения станет более роскошной и увеличится в размерах, поэтому есть смысл в том, что Kia хочет, чтобы новое название автомобиля продемонстрировало его статус высокого класса.
Ходят слухи, что официальная презентация должна состояться в марте перед началом продаж через пару месяцев. Делая его более сложным, Kia хочет избежать дублирования с механически связанным Hyundai Grandeur (он же Azera), который в Южной Корее в этом году превосходит K7 по продажам почти в три раза.