Найти тему
МЕТОДДРАЙВ

Волга Siber - недооцененная легенда ГАЗа. Стоит ли брать?

Оглавление

Приветствую Вас дорогие читатели!

Сегодня хотелось бы рассказать вам о таком недооцененном автомобиле от ГАЗа, а именно о Volga Siber. Серийное авто, доступная цена и высокая надежность. Почему она так и не обрела свою популярность?

В 2007 году наши соотечественники, в лице компании "Группа Газ", решили выкупить права на производственные линии Американских авто Chrysler JR41, Chrysler Sebring, Dodge Stratus. И соединить всё в единый "Сайбер". Данный автомобиль выпускался в 2-х комплектациях "Комфорт" и "Люкс".

Вы всё поняли правильно. Данный автомобиль имеет лишь название "Волга", но внутри прячется мощь и надежность американского производства.

Создатели "Сайбер" решили не заморачиваться и просто изменить некоторые визуальные аспекты:

  • Бампер
  • Оптика
  • Зеркала

Для сравнения вот фото Додж Стратус 2000 года

А вот мною любимая Волга Сайбер 2008 года

Сайбер скопирован с авто 2001 года - это факт. Но на 2008 год он выглядел довольно солидно среди Российского автопрома. Да и сейчас мне очень импонирует.

Характеристики

  • Двигатель 2.4 и АКПП(4 ступени) от Chrysler 143 л.с. - шикарен,
    что нельзя сказать о 2.0 л. и МКПП (5 ступеней), немало жалоб владельцев;
  • Расход топлива – 8,7 на 100 км на трассе, 13,5 л. в городе;
  • Масса - 1,525 тонны;
  • Привод - задний;
  • Диски - R15 и R16 в зависимости от комплектации

Основные достоинства

Волга Сайбер, это не про мощь и красивый вид, это прежде всего надежность. Весь кузов оцинкован "с головы, до ног", отличное оснащение как для комплектации "Комфорт" и неплохие бонусы в комплектации "Люкс". А мотор без особых проблем проедет 300 тысяч км.

Комплектация "Комфорт", главные плюсы:

  • ABS;
  • ASR;
  • Гидроусилитель руля;
  • Кондиционер;
  • Электрорегулировка сидений (6 направлений);
  • Электропривод в зеркалах и их подогрев.
  • 2 подушки безопасности - 1-я для водителя, 2-я для переднего пассажира;

Комплектация "Люкс", дополнительные бонусы:

  • Обшивка сидений из натуральной кожи;
  • Деревянные лакированные вставки на панели приборов;
  • Подогрев передних сидений;
  • Литые диски R16 (в базе R15);
  • Передние ПТФ;
  • Электрорегулировка сидений (10 направлений);

Варианты окраски:

  • Черный;
  • Серебро;
  • Золото;
  • Темно-синий.

Вам недостаточно плюсов? Знаете ли вы что её можно доукомплектовать штатно. Нужен климат-контроль? Не проблема! Или датчики давления в шинах? Пожалуйста! Круиз- контроль? Держите! Эдакий приятный конструктор.

Подведем итоги!

Моё субъективное мнение - машина отличная! Я лучше возьму её, нежели поддержанный Логан из такси. Почему же она так не популярна? Отвечаю.

1. Когда только вышел Сайбер на Российский рынок, многие не поняли, что под капотом этого авто. Пока все смотрели на Калину, многие урвали Сайбер, производство закрыли и люди давай искать
"русского американца".

2. Из этого же пункта вытекает следующее - не было нормальной рекламы. Может в ГАЗе подумали, что хорошая машина не нуждается в рекламе?

3. Производство с помощью американской платформы. Намного легче было бы продать на платформе Фольс Ваген, Шкоды, у них более развита инфраструктура в таких делах, любая деталь на замену прямиком из Китая.

4. Да неприятно осознавать, но если что то вылетит из строя, то найти будет сложновато, но реально!

Цена на вторичном рынке за 2008-2010 год - от 200 до 400 тысяч рублей. Рассматривайте от 300 тысяч, остальное уже себя изжило.

Всего вам доброго уважаемые читатели!

Если у вас есть какие либо замечание по данной статье, смело оставляйте их в комментариях.
Благодарю Вас за внимание. Надеюсь вам была полезна данная статья.

Поддержите канал Лайком и Подпиской!

Авто
5,66 млн интересуются