Всего каких-то полгода прошло, а лучшая фигуристка прошлого сезона изменилась до неузнаваемости. Если в прошлом году об Алене писали только с эпитетами: стильная, грациозная, прекрасно скользящая, невесомая и т.д. То сегодня Косторная ассоциируется у кого с буфетчицей, у кого с учительницей, а у иностранцев с женщиной-политиком. Но образ женщины однозначно закреплен за Аленой. Если раньше программы имели названия и узнаваемые образы (Ангел, Сумерки, Танго), то сейчас она старается передать зрителям свои настоящие чувства. Но особой критике подверглись наряды и прически фигуристки.
Болельщики заметили много общего у черного платья короткой программы этого сезона с нарядом прошлогодних сумерек. И действительно, сравнив два платья можно сказать, что они почти близнецы. Затемненный лиф и юбка просматриваются в том и другом варианте. Яркие акценты в виде серебряных тонких нитей и вкраплений ярко-красного цвета также присутствуют на обоих платьях. Низ юбки у черного платья такой же неровный, как и у платья для программы «Сумерки».
Но если у платья короткой программы сходства очевидные, то у фиолетового произвольной программы они выглядят не так явно. Произвольную программу Алена катает в легком фиолетовом платье с черными узорными вставками по бокам. Подобного рода симметричные цветные вставки и раньше присутствовали на платьях фигуристки. Вспомним хотя бы оба варианта костюма к программе «Ангел». Черные боковые ставки в них имитировали крылья и отлично вписывались в образ. Лиф фиолетового платья имитирует лиф платья к программе «Ангел» сезона 2018/19 гг.
Алена активно экспериментирует и с волосами, появляясь на каждом новом старте то с новым цветом волос, то с новой укладкой, пробует различные аксессуары. Укладка, сделанная для произвольной программы на Гран-при России изменила Алену до неузнаваемости. Используемая раньше прическа с зализанными волосами сменилась пышным начесом, что, к сожалению, сыграло против фигуристки. А вальяжное поведение в КиКе и интервью в стиле «аля-улю» создает образ падения «Ангела» Косторной.