Найти тему

Хитросделанный таргетолог

Новый вид таргетолога — хитросделанный

Забавное время. «ТикТок» заполоняет наши умы. Маркетологом считает себя каждый, кто умеет писать или читать. Но есть еще и те, кто является выше всех. Такой таргетолог-гений, который из одной конфетки сделает две.

▪️Общался сегодня со знакомым, который работает в агентстве. Рассказал забавный случай. Пришёл к нему директор строительной компании и говорит:

«Помогите настроить рекламу. Мы продаём квартиры, и очень упала именно покупка. У нас в штате есть человек, он очень крутой, в день приходит на собеседование по 2–3 человека для общения с нашими агентами. До него в неделю было всего четыре заявки, но когда пришел он, всё поменялось. Много людей, но как итог — продаж нет. Не понимаем, что не так. Пришли к вам, чтобы попросить помощи». 

Начали они там копать, расследовать, что происходит. Заявок много, продаж нет. Оказалось, что их таргетолог понял фишку, что ему платят за то, что человек приходит в офис и общается с агентом. Горячий лид, если можно так назвать. Тот умелец долго не думал и начал выставлять заявки за 1000 р. с условием прийти в офис и пообщаться. 

▪️Приходил человек и с видом покупателя задавал вопросы, смотрел квартиры и уходил думать. Таргетологу за такую заявку платили разницу. Один лид в компании расценивали в 10 000 рублей. Сколько таргетолог сэкономит, столько положит бонусом себе в карман. Писал объявления, находил человека, платил ему 1000, а 9000, «честно заслуженных», оставлял себе на премию.

Вот так целый месяц гений таргетированной рекламы, или, как его называла мама, — лучший сын на земле, обманывал директора и зарабатывал деньги.

Сколько живу — столько удивляюсь смекалке и тому, каким человек может быть гением!