Найти тему
Marketing Cult Members

Стратегии использования ретаргетинга в Facebook и Instagram

Ретаргетинг используется совершенно по-разному. Главное построить правильную стратегию, основываясь на воронке продаж.

Вы можете на разных этапах взаимодействия клиента с вашей компанией, использовать ретаргетинг для целей этапа.

Если человек просто зашел на сайт и ничего не сделал – это одна ситуация. Если он положил товары к корзину – другая, человек продвинулся по воронке и заинтересовался товаром, он больше интересен компании, чем первый. Если клиент дошел до этапа оплаты, но не оплатил – еще один исход. И то, какие кампании, УТП и призывы вы будете использовать, зависит именно от этапа воронки продаж.

Поэтому важная задача – правильно разметить путь пользователя, с помощью Facebook Pixel.

Вы можете предлагать промокоды, показывать товары из каталога, призывать к прочтению статьи, для утепления контакта (даже если у вас уже есть заявка, но человек сомневается) и т.д.

Более того, не обязательно возвращать пользователя на сайт, вы можете вести его в What's app, призывать написать сообщение в Директ или собирать контакты, с помощью лид-формы.

Это все различные механики, которые нужно подбирать, исходя из действий пользователя. Если вы построите путь клиента (максимально подробно) от первого касания до момента оплаты, вам будет гораздо легче, при формировании рекламной стратегии. Вы наглядно сможете увидеть, что именно актуально показывать пользователю, что нужно сделать, чтобы перевести его на следующий этап.