Однако, за время пути, собачка могла подрасти!
Предыдущая версия платформы подверглась брутальной прокачке.
Комплексные испытания описанного в прошлый раз трактора выявили, то проходимость по коврам, тапкам и прочим естественным комнатным препятствиям оказалась довольно посредственной. В первую очередь, это вызвано небольшим диаметром выбранных для модели колес.
Данный недостаток был решительно исправлен.
Как можно заметить, в качестве задних колес теперь используется бутерброд из пластиковых дисков от советского конструктора обтянутый резиновой гусеничной лентой.
А ранее заюзанные задние колеса переехали на перед. Их размера уже хватает для преодолевания типичной домашней пересеченки и в то же время, он достаточно скромен, чтобы иметь возможность поворачивать их влево-вправо с приличным диапазоном.
Так же значительно переработан в сторону компактности сам механизм поворота. Убрана тянущаяся через пол трактора тяга. Попутно радикально увеличен угол, на который колеса, собственно и поворачиваются. Что, как показала практика, тут же дало +15 к маневренности аппарата.
Рама и база трактордуино была заметно увеличена в длину. Ощутимо вырос клиренс. Свесы вообще идеальные - их нет.
Далее, из кучи старого хлама, добытого из закромов дачного чердака, был откопан раритеный редуктор с моторчиком от танка «Гвардеец», гусеница от которого пошла в дело парой абзацев выше.
Поскольку старый советский электромотор "ГНОМ-2М" безжалостно искрит щетками, пришлось вернуться к раздельному питанию электроники и силовой части и воткнуть в цепь фильтрующие конденсаторы. Без этого, нежный мелкоконтроллер Ардуины зависал при первом же нажатии кнопки «газа».
Следующий в моих зловещих планах этап: переход на литиевые акумы и антивандальная упаковка хрупкой электроники в защитный корпус. После чего, трактор уже можно будет дать помучать и ребенку, дабы выявить слабые места конструкции.
P.S. Ну, и напоследок, обязательная часть программы: подписывайтесь на канал, ставьте лайки!