Еще ровно год назад жизнь Фредди и Люси казалась безоблачной.
Своя небольшая ферма с загоном, жалование на госслужбе - Все как в лучших домах ЛондОна..! По выходным барбекю на заднем дворе под задорный крик детишек. Читать прессу по воскресеньям, наблюдая за малышней, попивая кофе после утренней пробежки.
Вот оно счастье.. читалось во взгляде тех счастливых лиц, спрятавшихся в прохладе искусственной тени крон деревьев.
Но судьба все же услужливо преподнесла огоньку, даже когда у тебя не было вредных привычек..
То дело Фредди вел до конца, местного богатенького сыночка, от чьих рук пострадало не мало провинциалов. Подставные фирмы, наркотики, проституция - все олицетворяло безнаказанного отпрыска "плюшевего" Майкла местного коммерческого деятеля. Когда Фредди зацепился за весомые доказательства, его жизнь перевернулась на рога. Тут же нашлись проблемы по службе нескольких лет давности. Жертвуя своим местом, он добился условного срока и пары штрафов для того отпрыска. А сам с позором был разжалован в дознаватели, будучи неугодным местному начальству, побиравшемуся подачками от этих "высших слоев общества."
И сейчас.. покуривая сигару на одной из одиноких остановок, ведущих в центр города, он вспоминал ту ухмылку, освобожденного из зала суда Майкла. История умалчивает, как в один из дней, когда в очередной раз тот наглец был доставлен ради формальности в ближайший участок, из-за того что разгромил местную лавку игрушек избив владельца, Фредди изрядно перестарался с показаниями, а в допросной уборщицы старательно собирали синтепон, оставшийся от Майки. Событие скрыли, благодаря прочим заслугам Фредди, как бы того не хотела медвежья свора. А ему пришлось исчезнуть из города в забытое Богом захолустье и начинать все с нуля.
"Наверно это можно было считать началом конца",- усмехался в одиночестве Фред, пуская дым в нависшее темное, холодное небо. А пока что, лязгнув, перед ним раскрылись двери последнего трамвая, единственного попутчика на сегодня, домой.
...
Вступив, как обычно, на порог до жути "молчаливой" квартиры, Фредди встретил вечно любящий его пёс Трей. Виляя хвостом он единственный, кто был рад ему на этих квадратах. Люси же, выбравшись "в дамки" с этого убого игрового полотна, раз и навсегда закончила партию, забрав детей переехала к матери в Биртон.
Крепкий напиток наполнил стакан с ледяным содержимым. Осушив его, Фредди, пытался заглушить режущие грудь воспоминания. Виски делал свое дело, пробежав по горлу вниз горячей заживляющей волной, вдавливая его в кресло..
"Дзззззз",- отрезвляюще прозвенел дверной звонок. Фредди и его пес переглянулись, будто понимая друг друга и оба сорвались к двери.
"Она могла передумать..",- подумал Фред, судорожно осматривая себя в не протертом зеркале, боясь выглядеть неопрятно. Недельная щетина и стойкий запах никотина были заодно со страхом. Открыв нараспашку дверь, его встретил удивленной тишиной освещенный тусклым светом коридор. Лишь неприятно звенела лампа, как рой "нудных" насекомых. Захлопнув обратно дверь, Фредди, поникнув сел обратно в кресло, всматриваясь в ночь за окном и мерцающий светом город. Где-то вдали заунывно надрывалась сирена, как будто делая одолжение просящим помощи. Фредди было горестно осознавать, что единственным виновником этой пустоты был он сам.
"Но неужели я не достоин еще одного шанса?!",-вскрикнул Фредди яростно вскочив с кресла, и метнув в стену стакан с недопитым виски, чем напугал последнего своего верного четвероногого друга.
Стекла разлетелись мелкими осколками, как и последняя надежда Фредди встретить это Рождество .. не одному..
..to be continued..