Кнопка call to action очень важный элемент сайта. Ее цель — мотивировать читателя нажать на кнопку, совершить целевое действие, оставить контакты.
🖱️CTA должен быть максимально легким для пользователя.
«Скачать прайс»
Это значит, что совершая целевое действие, читатель не обязан купить. Он не приобретает обязанностей перед вами, а делает первый шаг на пути к покупке.
🖱️Соответствовать запросу целевой аудитории.
Есть несколько ступеней узнавания по лестнице Ханта — холодные клиенты, теплые и горячие. Первые не готовы покупать сейчас (лучше использовать кнопки скачать бесплатную инструкцию, получить подарок и т. д), вторые ищут лучшее решение своей проблемы (кнопки расчет стоимости, смотреть кейсы и т.д), третьи хотят купить срочно, но по более выгодным условиям. Призывы для горячих клиентов содержат акции, ограничения по срокам, дедлайны по количеству товара, бонусы за покупку. Текст призыва повторяет текст cta на кнопке.
🖱️Как часто использовать кнопки на лендинге?
Существует негласное правило — обязательно размещать целевое действие на первом экране сайта. А также в предпоследнем блоке закрытия перед подвалом.
Если кнопок несколько, используйте правило — от легкого шага к более сложному. Например: сначала бесплатная консультация, и только потом после изучения всего лендинга, цен, преимуществ вызов мастера.