Ответ: можно, но осторожно. Главное понимать, зачем вам это нужно. Если вы действительно не можете найти свою нишу, или не можете делать легко воспроизводимый контент, при этом вам хочется развиваться в TikTok - вы можете использовать чужой контент. Важно не брать целиком, а добавлять что-то свое.
Например: американский блогер нашёл удачную комбинацию. Он использует заведомо вирусный контент, который уже набирал миллионы просмотров в любой из соц.сетей, склеивает эти видео со своей реакцией на каждый фрагмент и выкладывает в таком виде.
За счет яркой реакции и интересных чужих видео он набирает большое количество просмотров.
На мой взгляд это очень удачный метод продвижения, особенно если вы полный ноль в социальных сетях и вам действительно нечего снимать.