Найти тему

Корпоративный имидж - что это

Корпоративный имидж – основа представления о компании. Отражение компании в целом, ее презентация, собрание всех основных данных об истории компании, развитии, назначении и уникальности. Собирается из таких элементов, как: философия компании, уникальность, значение, история бренда.

Создание корпоративного имиджа

Философия бренда

Философия компании, отраженная в нескольких точных фразах. В основе – отличия бренда от других аналогичных или похожих, целевое назначение, цель работы, преимущества перед конкурентами.

Уникальность

То, что ассоциируется у клиентов и партнеров именно с описываемым брендом. Каждый пункт при упоминании названия компании должен ассоциироваться именно с ней. Надежность, комфорт, мягкость, все, что выделяет компанию и делает ее уникальной.

Значение

Определение значения для потребителя, отличие от конкурентов, выгодные условия и то, что клиенты не найдут больше ни у одной компании.

Награды

Наличие наград и отмечающих компанию символов должно быть затронуто, повышая значимость в глазах потребителя и доказывающее признание и доверие других партнеров и вышестоящих организаций.

Несколько ключевых слов

Такие слова стоят рядом с логотипом компании. Определенный имиджевый слоган, прием для пояснения рода занятий компании. Слоган придает неповторимости каждому бренду, сразу выделяет его из ряда похожих компаний.

История бренда

Этапы развития организации от самой первой ступени до момента выхода последних обновлений. Длинные фразы будут неуместны и никому неинтересны. Главное – донести суть и основные важные моменты. Все интересные события, добавление каких-то ярких деталей, которые привлекут потребителя, разбудив в нем интерес читателя. Добавление личных моментов, даже трогательных, если такие есть, также будет своеобразным связывающим моментом между компанией и потребителем.

  • Все заинтересовавшиеся в изучении корпоративного имиджа компании будут рассматривать не только профессиональные моменты, но и личностные, организационные, всех интересует как живет коллектив, насколько слажен. Важно передать эти моменты при создании своей бренд-платформы и сказать все самое главное.