У меня уже было множество попыток выживания на хардкоре, но они довольно быстро заканчивались смертью по той или иной причине. Из каждой смерти я делал выводы посредством ее анализа и использовал выводы в дальнейших попытках и теперь я намерен выживать максимально долго на хардкоре и при этом постепенно возводить город и иные колоссальные проекты.
Основные черты прохождения: играю на сервере, время от времени туда заходят еще несколько знакомых людей. Если кто-нибудь из них умирает, то он уже не возрождается и смерть для них окончательна, как и для меня. Я стараюсь фиксировать все значимые события и постепенно прогрессирую в этом деле, увеличивая качество изложения информации в статьях. Все прохождение сопровождается скриншотами и текстом, которые дополняют друг друга. Я начал прохождение на случайном зерне мира, и о мире ничего не знаю.
Начало:
Я появился на схождении саванны, пустыни и равнины. Чуть вдали от равнины есть холмы. Это место можно считать удачным. На равнине дом построить легче, поблизости есть источник песка из которого можно делать стекло в промышленных масштабах, кроме того дерева в избытке из-за леса поблизости.
Учитывая свой прежний опыт я вывел правило - прежде всего нужно позаботиться о наличии еды(хотя бы небольшого количества). Поэтому я начал ломать траву и собирать семена.
Не теряя времени, чтобы успеть подготовиться к ночи, я начал добывать дерево и сделал верстак с деревянной киркой, чтобы добыть камень. До этого успел выбить 11 семян, чем обеспечил постройку хотя бы небольшой плантации.
После создания деревянной кирки я выкопал первичную шахту, добыв много камня. Она не слишком глубокая, так как у меня не было даже факелов. Мало ли что может появиться в темноте, лучше не рисковать.
Кроме того - получил достижение "Каменный век".
Когда выбрался из шахты, создал из камня печь и топор с киркой - первые каменные инструменты.
С каменным топором провел небольшие лесозаготовки, чтобы не остаться на ночь без дерева.
Я оглядел территорию для того, чтобы найти овец и нашел их, что значительно облегчило жизнь и позволит пропустить ночь. Ночи на хардкоре изобилуют агрессивными созданиями и постоянно несут, на первых порах развития, риск смерти. Одно из правил хардкора - крайне желательно иметь кровать, для того, чтобы переждать ночь.
По пути к овцам увидел несколько опасных озер лавы на поверхности, если быть невнимательным, то они могут стать причиной преждевременной гибели. И из этого исходит очередное правило - не следует пренебрегать безопасностью и недооценивать угрозы, всегда нужно быть внимательным.
В лесу около равнины мной был найден улей. Я лишь отдаленно понимаю как ими пользоваться, знания мои о них крайне расплывчаты. Как только я сильнее разовьюсь, то исправлю эту проблему и научусь использовать ульи.
Забежав в пустыню собрал немного кактусов для будущей фермы кактусов.
На равнине немного дальше от пересечения биомов я нашел деревню, в первом же сундуке оказался значительный запас пищи, который позволил немного отложить возведение фермы пшеницы.
Кроме того, в этом сундуке был найден картофель - ценнейшая пищевая культура. Ферма картофеля также будет обязательно возведена.
Деревня оказалась большой, даже с железным големом, тем не менее его не хватит для защиты всей деревни и рисковать жителями не хотелось, поэтому лег спать на кровать в одном из домов.
Получил достижение "Спи, моя радость, усни"
Итог: таким образом прошел первый день на хардкоре. Непосредственных угроз жизни не возникало, так как все необходимые вещи(добычу дерева, шерсти, пищи) произвел быстро. Почти на спавне было найдено удачное место с перекрещенными биомами, а недалеко от него деревня, в которой мы с другом и обосновались. Основные цели теперь - защитить деревню и возвести дом около нее.