Найти тему

Замена задних пружин вместо проставок

Вопрос стал когда начал задевать все брюхом и готовился переезд со стоянки в гараж, в который я не заехал бы, как стало ясно позже.

Задние пружины Hyundai Sonata
Задние пружины Hyundai Sonata

Начал читать, сначала думал проставки. Потом почитав многих понял что можно заменить пружины вместо проставок и так будет лучше. Выбор не особо был велик, но хотел что б они стали хорошо и не пробивало подвеску. В итоге выбрал средний вариант Lesjofors 4237258. Они выше на 2см и усиленные.

Замеряв расстояние от ступицы до крыла увидел что у меня 35.5 см. От чего немного был в шоке, так как очень низко, может я просто попадал на такие бортжурналы где у всех было выше. Тут я понял что у меня очень просевшие пружины и замена даже на немного выше и не просевшие даст мне около 5 см результат.

Вдохновившись этими показателями что машина станет выше, очень быстро все решил и сделал за 2 дня. Передок просел немного, всего на 1 см от заводских показателей, да и визуально видно что зазор у передка хороший, а сзади его нету от слова совсем. 35.5 см это с 45 литрами бензина, где то так же газа и 4 шины в багажнике. При перемещении туда запаски и разного барахла которое я часто с собой летом возил там было около 34.5 по всей видимости, это я понял когда нагрузил на новые пружины это же барахло и они просели немного.

В итоге заказал пружины и демферы, поставил, на самом СТО замерял прирост 3см и составил 38.5. С одной стороны расстроился что не 5 см. Так как представлял эту цифру почитав все посты. Позже через день поездив они уселись еще на 1 см и прирост составил 2 см и стало 37.5. Да меня сразу немного поставила в недоумение разница пружин что видно на фото. Разница не большая так как у других людей. И тут я не мог понять да как так, у меня 35.5 см было, что меньше чем у многих как будто пружины очень просевшие, и разница не большая, значит пружины не сильно то и просевшие. Но почему тогда новые пружины всего лишь на 2 см выше. А 2 см это разница именно высоты новой пружины по сравнению с заводской если она не просевшая.

И конечный результат все равно дал мне преимущества, поднялась на 2 см, что равно проставкам на 2см. Что позволило мне заезжать в некоторые места даже с людьми в салоне, где я раньше не мог сам проехать не чесав пузом. От части это думаю заслуга усилености пружин, так как они должны меньше проседать под грузом. И самое главное я смог заехать в гараж из за которого и началось это все, потому что заезд в гараж имеет хороший подъем.

И следующий момент по поводу усилености пружин… Многие пишут что станет жесткая подвеска, другие что наоборот управляемость лучше. Пока не попробовал сам не убедился. Я понял что отношусь к тем кому нравится управляемость а не излишняя раскачка, конечно не существенно теряя в комфорте. Теперь вход в повороты намного комфортнее, задница стоит на месте, на ямах точно так же задница более сбитая и держится на месте не раскачиваясь, это я заметил сразу же выехав из СТО и это оооочень понравилось. И заметной разницы в комфорте нету, все так же осталось. Главное не перекачивать шины.

Авто
5,66 млн интересуются