Продолжаем рассказывать о типичных проблемах для различных марок автомобилей, которые наши мастера успешно ремонтируют на протяжении всего своего опыта работы.
Сегодня расскажем о Fiat Ducato. Если у вас:
1) При нажатии педали сцепления появляется посторонний звук, возможны рывки и вибрация
- Требуется замена вилки сцепления или выжимного подшипника.
2) При переключении передач и сбросе скорости двигатель троит. Падает динамика ускорения, во время езды появляются рывки
Причина: возможно, забит топливный фильтр.
- Также необходимо провести диагностику топливной системы, промывку, замену или ремонт форсунок.
3) Двигатель останавливается без видимых причин. Появляются посторонние шумы и стуки в районе газораспределительного механизма
- Если при визуальном осмотре видно провисание или даже незначительное ослабление ремня ГРМ, с внутренней стороны появились насечки или видны следы - обращайтесь к специалистам!
4) Стучит передняя подвеска
- Необходима проверка шаровых опор, рулевой рейки, сайлентблоков и опор амортизаторов. Возможно, понадобится замена стоек.
5) Автомобиль плохо слушается руля, если его отпустить — уходит в сторону. На ямах и ухабах ощущается биение в руль, на поворотах слышен хруст и стук в передней подвеске
Причина: вероятно, вышли из строя рулевые наконечники.
- Необходима полная диагностика и, по-видимому, замена рулевых тяг. Причиной также может быть износ механизма.
6) Быстро снижается уровень антифриза. При включении печки в салоне чувствуется запах охлаждающей жидкости, воздух из печки идет только холодный воздух:
Основная причина повреждения радиатора и подводящих патрубков — использование некачественного антифриза или смешивание двух разных по химическому составу жидкостей.
7) При попытке поставить автомобиль на «ручник» рычаг не двигается или ходит легко, но колеса не блокируются:
Причина: вышел из строя стояночный тормоз.
- Необходима замена троса ручника.
8) Во время движения возникают стуки, скрипы или дребезжание в области левого или правого лонжерона кузова. Усиливаются при поворотах на плохой дороге
Причина: из-за агрессивного стиля вождения, плохих дорожных условий или естественного износа мог выйти из строя подшипник, через который проходит шток амортизатора.
Необходимо обратиться в ТехЦентр для устранения неисправностей.
_______________________________________________
Вы всегда можете получить консультацию нашего специалиста совершенно БЕСПЛАТНО или записаться на ремонт по телефону:
+7 (495) 642-38-99/ p3732@mail.ru