Найти в Дзене
ИТА Моторс

Типичные проблемы Fiat Ducato:

Продолжаем рассказывать о типичных проблемах для различных марок автомобилей, которые наши мастера успешно ремонтируют на протяжении всего своего опыта работы.

Сегодня расскажем о Fiat Ducato. Если у вас:

1) При нажатии педали сцепления появляется посторонний звук, возможны рывки и вибрация

- Требуется замена вилки сцепления или выжимного подшипника.

2) При переключении передач и сбросе скорости двигатель троит. Падает динамика ускорения, во время езды появляются рывки

Причина: возможно, забит топливный фильтр.

- Также необходимо провести диагностику топливной системы, промывку, замену или ремонт форсунок.

3) Двигатель останавливается без видимых причин. Появляются посторонние шумы и стуки в районе газораспределительного механизма

- Если при визуальном осмотре видно провисание или даже незначительное ослабление ремня ГРМ, с внутренней стороны появились насечки или видны следы - обращайтесь к специалистам!

4) Стучит передняя подвеска

- Необходима проверка шаровых опор, рулевой рейки, сайлентблоков и опор амортизаторов. Возможно, понадобится замена стоек.

5) Автомобиль плохо слушается руля, если его отпустить — уходит в сторону. На ямах и ухабах ощущается биение в руль, на поворотах слышен хруст и стук в передней подвеске

Причина: вероятно, вышли из строя рулевые наконечники.

- Необходима полная диагностика и, по-видимому, замена рулевых тяг. Причиной также может быть износ механизма.

6) Быстро снижается уровень антифриза. При включении печки в салоне чувствуется запах охлаждающей жидкости, воздух из печки идет только холодный воздух:

Основная причина повреждения радиатора и подводящих патрубков — использование некачественного антифриза или смешивание двух разных по химическому составу жидкостей.

7) При попытке поставить автомобиль на «ручник» рычаг не двигается или ходит легко, но колеса не блокируются:

Причина: вышел из строя стояночный тормоз.

- Необходима замена троса ручника.

8) Во время движения возникают стуки, скрипы или дребезжание в области левого или правого лонжерона кузова. Усиливаются при поворотах на плохой дороге

Причина: из-за агрессивного стиля вождения, плохих дорожных условий или естественного износа мог выйти из строя подшипник, через который проходит шток амортизатора.

Необходимо обратиться в ТехЦентр для устранения неисправностей.

_______________________________________________

Вы всегда можете получить консультацию нашего специалиста совершенно БЕСПЛАТНО или записаться на ремонт по телефону:

+7 (495) 642-38-99/ p3732@mail.ru